Замена рулевых тяг.
1373
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
|
Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира. |
|
Съемником (см. «Приложения») выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы. |
|
Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отвернуть с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства. |
|
Пальцы шаровых шарниров можно выпрессовывать съемником или,... |
|
...подставив упор в рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка),... |
|
...выбиваем палец ударом по его торцу молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки. |
|
Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек). |
Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая резьбовую муфту. Не забудьте после регулировки затянуть стяжные хомуты на муфте. После установки новых тяг следует проверить углы установки колес.
Источник: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.