Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Исполнительные механизмы антиблокировочных тормозных систем

Исполнительные механизмы антиблокировочных тормозных систем

(1 голоса, среднее 2.00 из 5)

Модулятор давления  представляет собой трехходовой электромагнитный клапан, в котором магистраль от колесного цилиндра  может быть соединена с напорной (от крана 7) или со сливной магистралью. Таким образом, давление в колесном цилиндре  изменяется с частотой, задаваемой генератором, а амплитуда этого изменения будет зависеть от длительности импульсов модуляции. Управление параметрами модулирующих импульсов осуществляется по сигналам датчика  скорости автомобиля относительно дороги и датчика 10 частоты вращения тормозящегося колеса.

На автомобилях с локационной системой автоматического торможения модулятор включается без участия водителя, по посигпалу, формируемому в бортовом вычислителе. Блок управления  в этом случае выдает дополнительную команду на включение электромагнитного клапана, блокирующего кран управления  и обеспечивающего поступление тормозной жидкости от гидроаккумулятора к модуляторам но параллельной магистрали.

Сцепление автомобиля используется для временного отключения двигателя от трансмиссии. У автомобилей с механической трансмиссией торможение только тормозными механизмами осуществляется после выключения сцепления. Современные автоматические сцепления позволяют не только отключать, но и включать сцепление при трогании автомобиля с места.

Наиболее простая система управления сцеплением показана. Она представляет собой обычный гидропривод сцепления, дополненный пневмогидравлическим силовым элементом. Непосредственно гидропривод включает в себя педаль, перемещающую поршень  главного цилиндра через промежуточную тягу. Вытесняемая жидкость по трубопроводу  поступает z рабочий цилиндр, в которое расположен поршень, соединенный . Схема управления выключен с толкателем . При перемещениинием сцепления поршня  он через толкатель поворачивает вилку , верхний конец которой перемещает выжимный подшипник выключения сцепления.

Силовая камера  используется при автоматическом выключении сцепления. Она состоит из двух половин, разделенных мембраной . Мембрана связана штоком  со вторым поршнем И рабочего цилиндра . Управление силовой камерой осуществляется золотниковым электромагнитным переключателем. Сдвиг золотника происходит после включения контактов  управляющего реле, подключенного к выходу командного блока.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.