| Тел.: e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  | 
Правила для водителя такси "Служба Сервиса"
Во время поездки водитель обязан.
- Быть опрятным и вежливым.
 - Не допускать нецензурных и сленговых выражений.
 - Иметь в машине две ручки и блокнот для записей.
 - Управлять громкостью динамиков автомобиля только по согласованию с пассажиром, причем при посадке пассажира громкость должна быть на нулевой отметке или на первом делении.
 - При телефонных переговорах клиентов уменьшать громкость динамиков.
 - Оказывать помощь при посадке и высадки пассажиров (открывать дверь, багажник, укладывать и выдавать багаж).
 
Во время поездки водителю разрешено.
- Отвечать на вопросы пассажира (Необходимо помнить что фраза, состоящая более чем из10 слов отвлекает от вождения).
 - Управлять автомобилем спокойно и не торопясь.
 - Быть с клиентом улыбчивым и дружелюбным.
 - Стремиться выполнить пожелания клиента по поводу ускорения скорости и времени движения по маршруту, но помнить, что ответственность за жизнь и здоровье пассажира лежит целиком и полностью на водителе.
 - Стремиться к тому, чтобы у клиента возникло повторное желания воспользоваться услугами компании.
 
Во время поездки водителю запрещено.
- Курить.
 - Задавать клиенту вопросы за исключение вопросов связанных с уточнением маршрута и изменением микроклимата в салоне (кондиционер, уровень громкости, выбор канала и т.д.).
 - Разговаривать по телефону в режиме исходящих звонков за исключением связи с диспетчером относительно данной поездки.
 - Разговаривать по телефону более 5 сек в режиме входящего звонка.
 - Нарушать правила дорожного движения.
 - Без особой необходимости менять рядность движения.
 - Проезжать перекресток на желтый сигнал светофора.
 - Допускать резкого торможения и ускорения.
 - Агрессивное вождение автомобиля.
 
В случае нарушений водителем "правил поведения водителя" просим сообщить об этом в по телефону +7(909)441-20-96. Мы будем Вам за это искренне благодарны. 
Похожие статьи
 