Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автоновости В Германии протестирован автомобиль будущего

В Германии протестирован автомобиль будущего

(0 голоса, среднее 0 из 5)
В Германии протестирован автомобиль будущего

Автомобиль с прозаическим названием F800 Style является одним из самых эксклюзивных в мире. Этот концепт демонстрирует будущее автопрома, каким его видят инженеры и дизайнеры марки Mercedes-Benz. Непривычный дизайн, сдвижные задние двери, гибридный мотор, автопилот, который сам может управлять автомобилем в пробках, - это лишь часть технологий будущего, что заложены в F800. В отличие от большинства концептов он мог бы появиться на дороге уже сегодня. Компания Mercedes доказала это, проведя тест-драйв необычного седана.

Длина автомобиля составляет 4,74 м, что является средним показателем между седанами С- и Е-класса. При этом F800 совсем невысок – всего 1,44 м. Дизайн с мягко закругленными линиями кузова демонстрирует будущий стиль машин с трехлучевой звездой. Элементы этого стиля уже сейчас можно увидеть на модели CLS нового поколения. Однако главные новации F800 заключаются не в дизайне кузова и не в сдвижных дверях оригинальной конструкции, открывающих широкий проход на заднее сиденье. Кстати, такие двери могут появиться на автомобиле R-класса, который выйдет на рынок в 2015 году. Для F800 Mercedes разработал мультиприводную платформу, которая может использоваться для автомобилей на топливных элементах и для гибридного привода Plug-In. Действующая модель оснащена гибридным двигателем, состоящим из бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра мощностью в 272 л.с. и гибридного модуля мощностью 109 л.с.

Машина трогается с места очень тихо, как и любой другой гибрид. Однако по мере разгона, когда в обычных гибридах уже заработал бы двигатель внутреннего сгорания, Mercedes продолжает катить на электротяге. Максимальная «электрическая» скорость составляет 120 км/ч, а полностью заряженная батарея позволит проехать до 30 км в городском цикле. Подзарядить ее можно от рекуперации тормозной энергии или при быстрой езде, но для полной зарядки необходим внешний источник питания. На специальной станции достаточно провести всего 15 минут, а вставив штекер в обычную розетку потребуется пять часов.

На тест-драйве, организованном компанией Mercedes, никто не решился проверить максимальную мощь мотора. Опытный образец автомобиля стоит многие миллионы евро, и желающих вжать педаль газа в пол не нашлось. Однако подобную силовую установку немецкие инженеры установили в модель S-класса теперешнего поколения, по которому можно судить о динамике F800. Представительский седан обладает мощностью в 409 л.с. Из них 300 выдает бензиновый двигатель и 109 сил электромотор. Гибридный модуль установлен в блоке 7-ступенчатой трансмиссии и питается от литий-ионной батареи, расположенной под задним сиденьем. Продавив педаль газа более чем на 90% хода, водитель дает команду активировать оба мотора. Тяжелый лимузин срывается с места, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена стандартными 250 км/ч. В этом случае расход топлива выйдет далеко за рамки сертифицированных 2,9 л на 100 км пути.

Пятиместный салон F800 получил уникальную систему Cam-Touch-Pad HMI, сочетающую большой сенсорный экран и камеру. Водителю не нужно прикасаться к экрану, оставляя на нем отпечатки пальцев. Достаточно поднести руку, чтобы на экране появился ее силуэт. Двигая пальцем по воздуху можно «нажать» виртуальную кнопку или прокрутить меню, управляя сервисными функциями автомобиля: аудиосистемой, навигацией, климатической установкой, телефоном и Интернет-браузером. Концептуальный F800 напичкан электроникой. Новую инкарнацию получила система адаптивного круиз-контроля Distronic. При езде в транспортном заторе машина может полностью взять на себя управление, разгоняясь и тормозя. Однако рулить пока все же придется водителю, но в будущем автомобиль сможет взять на себя и это. Mercedes научит электронику распознавать, уходит ли впереди идущий автомобиль на поворот или поворачивает вместе с дорогой. Когда поток разгоняется до скорости 40 км/ч, водитель должен снова взять на себя управление автомобилем.

Модель F800 не пойдет в серийное производство в нынешнем виде, однако фирма будет использовать многие компоненты, опробованные в этом концепте. Например, уже в 2012 году ожидается выход на рынок модели S-класса с гибридной силовой установкой, сообщает журнал Spiegel.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.