Первые 70 тысяч даже ничего не ломалось, потом пошли по одному ступичные подшипники, сцепление. Вроде терпимо… Прошёл год и начала сыпаться.. Теперь точно знаю, никогда больше не будет у меня машин нашего автопрома…
Но пока на ней.
Что делать, будем переделывать машинку «под себя»
Что было переделано и доделано:
Знак аварии а-ля МЕРС
Разные смешные наклейки
После многочисленных опытов, Сумел-таки поставить Амортизатор задней двери двенашки, достала падать! Теперь стоит как хороший …… на 11.30 Решение пришло неожиданно, как-то само-собой.
Верх крепится вместо стандартного болта крепления крышки багажника, хорошо хоть резьба совпала…
Под низ пришлось просверлить, но по длине как раз хватает
Гайка вышла на водосток, воду не пропускает.
А это из предыдущих неудачных опытов, попытка как в 10-ке сделать пружину, использовал обычную дверную…
А вот кронштейн заправки газом, расположил очень удачно. И доступно, удобно заправлять, и закрыто от непогоды крышкой багажника.
Карбоновые зеркала, мэйдин Америка, газелевские сферические вставки, сверху закрыто от осадков и брызг накладками.
И оригинальный способ их крепления…
Переваренный поводок щётки водителя
А вот так выглядит стандартный
Зато вот такой работы и обзорности удалось добиться
Двойные дефлекторы и видно патентованное мной крепление верхнего скрепками для купюр… :lauph:
10-чные пИсалки с подогревом
Горячий воздух проходит под накладкой и греет сам жиклёр берём этот воздух с горячего отсека двигателя, накладка проводит этот воздух между собой и капотом. Снизу самого жиклёра маленькая дырочка для лучшего проветривания.
И два моторчика омывателя, на каждый жиклёр по одному.
«Коровья лепёшка» которая призвана была пассивно охлаждать двигатель при движении, а на самом деле только испортила внешний вид капота, но неплохо обдувает горячим воздухом лобовое стекло, особенно помогает когда дождь – стекло совсем не потеет…
И подвод горячего воздуха под неё…
Противотуманная фара в бампере, параллельно с задним ходом.
Светит очень ярко, но не слепит никого, так как стоит низко… а вот ехать задом очень помогает…
Вырез в бампере под глушитель, новый глушак загнул в первый же день при парковке задом возле бордюра. Изобретение не моё – подсмотрел.. Только сделал не очень аккуратно, зато удобно, больше не загибаю… %)
А вот так я поизголялся над задним спойлером, ещё надо доделать будет…
Кенгурятник с двойными туманками. Туманки и дальний свет. Светят ну оооочень ярко.
Вот так светят туманки. Когда фотографировал, заметил, что 1 ближняя фара не работает, уже поменял…
А вот так с дальним светом, берегитесь, моргальщики!
Дальний свет на туманках выведен отдельно, с ламп взят только сигнал.
И на силовой провод стоит отдельный предохранитель, максимально близко к АКБ
Моё любимое детище, накладка с девятки, идея содрана с Субару-Импреза…
Безопасное и доступное крепление огнетушителя, в стандартном месте.
Кнопка принудительного включения вентилятора. Не работает при выключенном движке, на случай, если забудешь выключить.
Она же при заведённом движке. Светодиод горит, значит, пропеллер ещё не крутит.
Реле «тихого» включения пропеллера
И его сопротивление
И его проходной датчик вставленный в трубку патрубка радиатора
Вот схема подключения
И описание, обсуждение и споры данной темы в соседней ветке
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?...id=33&styleid=1
Выщип с провалом водительского сиденья – стало РЕАЛЬНО удобней! И виден очень классный – глубокий, вместительный и удобный подлокотник.
Удобные ручки дверей.
Очень красивый рисунок на битую дверь… Даже не видно, что замазывал – там 1 см. штукатурки…
Подсветка приборной панели – родные лампочки в панели давно сгорели, а менять гимор ещё тот… Эти загораются вместе с габаритами.
Защита кромки капота и щели от капота до сетки, из использованной резинки уплотнения двери, от «снайперских» камешков, летящих прямо в радиатор…
Ну пока вроде всё, извиняйте, что так коротко. Если есть вопросы – задавайте…
ИСТОЧНИК: http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=4930&boardid=13&styleid=1
Похожие статьи