Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Автоматизация выключения сцепления

Автоматизация выключения сцепления

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Через контакты  электрическое напряжение бортовой сети автомобиля подается в обмотку переключателя. В нормальном положении переключателя трубопровод, соединяющий ресивер  с силовой камерой, перекрыт и камера соединена с атмосферой нижней парой каналов. Подача командного сигнала в обмотку  приводит к смещению якоря переключателя вниз. При этом перекрывается канал связи камеры  с атмосферой и открывается доступ сжатого воздуха в нее из ресивера  по трубопроводу. Под давлением сжатого воздуха мембрана  смещается влево и перемещает поршень , который перекрывает отверстие в корпусе рабочего цилиндра и отсекает главный цилиндр. Дальнейшее перемещение поршня приводит к повышению давления в рабочем цилиндре, а вместе с ним и к перемещению поршня, который выключает сцепление как и в случае управления водителем. Описанный автомат управления сцеплением работает только в ключевом режиме. Трогание автомобиля с места должен осуществить водитель, предварительно нажав на педаль 6 и выключив питание распределителя. При этом мембрана вернется в исходное состояние, а поршень вначале будет удерживаться в крайнем правом положении давлением жидкости главного цилиндра.

Данный привод сцепления используется на автомобилях с пневматической тормозной системой, у которых имеется источник сжатого воздуха.

Для легковых автомобилей применяют автоматические приводы сцепления с вакуумным силовым элементом и промежуточным силовым гидроцилиндром.

Когда сцепление включает водитель, то после нажатия на педаль 1 жидкость вытесняется из главного цилиндра  и по трубопроводу 4 поступает в промежуточный цилиндр. Под давлением жидкости, поступающей из главного цилиндра, поршень, перемещаясь вправо, вытесняет жидкость в трубопровод  и далее в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через толкатель поворачивает вилку, которая, упираясь в выжимный подшипник, давит па коромысла, оттягивая от диска сцепления  нажимный диск. После создания зазора между диском сцепления, нажимным диском и маховиком  передача крутящего момента прекращается.

Для автоматического выключения сцепления используется вакуумная силовая камера , подпоршневая полость которой соединяется с впускным трубопроводом двигателя. В нерабочем положении . Схема привода сцепления с вакуумным силовым элементом обе полости (надпоршневая и подпоршневая) камеры соединены вместе через нормально открытый электромагнитный клапан.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.