Время срабатывания системы тормозного привода определяют от момента начала движения педали тормоза, фиксируемого датчиком, до момента достижения 90% уровня максимального давления в гидроприводе для данного режима. При этом ход педали измеряют датчиком. Пуск счетчика осуществляется от микровыключателя , а выключение — от контактного сигнализатора давления.
Стенд обеспечивает регистрацию статических, а также динамических характеристик системы, которые выявляют качественные показатели переходных процессов и определяют влияние на эти показатели параметров элементов системы.
В CAB используют в основном два типа механизмов — гидравлические и электрические. При испытаниях автомобилей в условиях полигона получили распространение исполнительные механизмы электрического типа, обеспечивающие наименьшую трудоемкость при установке на автомобиль.
Реакции рулевых машин исследуют при прямоугольном командном сигнале управления. Амплитуда U командного сигнала пропорциональна заданному углу отработки а. Этот сигнал формируется в задатчике программы отработки и подается на вход усилителя рулевой машины. Показана схема счетного блока стенда для измерения временных интервалов в рабочем процессе управления поворотом автомобиля, графики которого показаны на. Рулевая машина устанавливается непосредственно на рулевой колонке. После подачи командного сигнала на вход усилителя рулевой машины в момент времени Го через время А i (точка В), зависящее от времени срабатывания реле усилителя и реле включения ходовой муфты рулевой машины, последняя начинает отработку угла. При подходе к заданному углу начинается дросселирование усилителя и скорость подхода уменьшается. Однако при больших заданных углах отработки может произойти перерегулирование (точка С). Тогда рулевая машина отрабатывает поворот в обратную сторону до заданного угла (точка D). Таким образом, время выхода на заданный угол определяется временем АД а время перерегулирования временем АД Аналогичные процессы происходят и при возврате.
Схема счетного блока стенда для измерения временных интервалов при испытаниях на быстродействие рулевых исполнительных механизмов 9.6. Графики переходных процессов в электрическом рулевом исполнительном механизме при прямоугольном управляющем сигнале рулевого вала в нейтральное положение. После срыва командного сигнала в момент времени гс через некоторое время, определяемое временем отпускания муфты рулевой машины, выходной вал начинает вращаться в обратную сторону.