Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Рулевые исполнительные механизмы

Рулевые исполнительные механизмы

(1 голоса, среднее 2.00 из 5)

Время срабатывания системы тормозного привода определяют от момента начала движения педали тормоза, фиксируемого датчиком, до момента достижения 90% уровня максимального давления в гидроприводе для данного режима. При этом ход педали измеряют датчиком. Пуск счетчика осуществляется от микровыключателя , а выключение — от контактного сигнализатора давления.

Стенд обеспечивает регистрацию статических, а также динамических характеристик системы, которые выявляют качественные показатели переходных процессов и определяют влияние на эти показатели параметров элементов системы.

В CAB используют в основном два типа механизмов — гидравлические и электрические. При испытаниях автомобилей в условиях полигона получили распространение исполнительные механизмы электрического типа, обеспечивающие наименьшую трудоемкость при установке на автомобиль.

Реакции рулевых машин исследуют при прямоугольном командном сигнале управления. Амплитуда U командного сигнала пропорциональна заданному углу отработки а. Этот сигнал формируется в задатчике программы отработки и подается на вход усилителя рулевой машины. Показана схема счетного блока стенда для измерения временных интервалов в рабочем процессе управления поворотом автомобиля, графики которого показаны на. Рулевая машина устанавливается непосредственно на рулевой колонке. После подачи командного сигнала на вход усилителя рулевой машины в момент времени Го через время А i (точка В), зависящее от времени срабатывания реле усилителя и реле включения ходовой муфты рулевой машины, последняя начинает отработку угла. При подходе к заданному углу начинается дросселирование усилителя и скорость подхода уменьшается. Однако при больших заданных углах отработки может произойти перерегулирование (точка С). Тогда рулевая машина отрабатывает поворот в обратную сторону до заданного угла (точка D). Таким образом, время выхода на заданный угол определяется временем АД а время перерегулирования временем АД Аналогичные процессы происходят и при возврате.

Схема счетного блока стенда для измерения временных интервалов при испытаниях на быстродействие рулевых исполнительных механизмов  9.6. Графики переходных процессов в электрическом рулевом исполнительном механизме при прямоугольном управляющем сигнале рулевого вала в нейтральное положение. После срыва командного сигнала в момент времени гс через некоторое время, определяемое временем отпускания муфты рулевой машины, выходной вал начинает вращаться в обратную сторону.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.