Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Менять радиатор или нет?

Менять радиатор или нет?

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Менять радиатор или нет?

 

Всем привет!
Ситуация следующая: ВАЗ 21093.
...Антифриз куда-то уходил еще давно, но по-немногу, а тут позавчера закипел...до дома кое как доехал...смотрю поддтекает, а точное место определить не могу: Где-то в районе нижнего патрубка, подходящего (или отходящего) к радиатору, но сам патрубок вроде сухой....думаю что радиатор в нижнем левом (если сидеть за рулем) углу...

вопрос1: может ли там течь еще откуда-либо, кроме как из радиатора?

Сегодня поехал на работу, вроде нормально, ушло зелененькой не много (особо не газовал)...отсюда вопрос 2: теоретически могло там чем-нибудь само залечиться (понимаю, что смешной вопрос)...


вопрос3 (ГЛАВНЫЙ): если это все же радиатор...с каким количеством трудностей мне придется сталкнуться если я решу посвятить субботу своей старушке и поменять радиатор сам!



Спасибо.
Очень жду ответов!!!!

 

Kes

 

а с чего решил что радиатор?

это может и нижний патрубок течь, его могло хомутом перерезать и поэтому течет он только на заведенной машине... или просто хомут ослаб...

в общем сначала надо проверить патрубок, а потом уже грешить на радиатор, если течет радиатор то ты на нем увидишь мокрое пятно в месте откуда течет...

за один день легко все заменить, заодно промоешь систему и проверишь состояние патрубков и хомутов, т.е. всех соединений, если будет что-то посеченное рассохщееся или потрескнувщееся сразу меняй

вот трудностей я что-то не заметил при замене радиатора...

 

AloneStranger

 

Просмоти все патрубки, от радиотара к двигателю. Возможно в местах соедений протекает, прохудилась резина, хомуты ослабли. У меня немного подтекалл в месте соединения патрубка с двигателем. Нужно смотреть на месте, радитор можно и ремонтировать, если это представляется возможным.... на все про все хватит и дня, чтобы ОС привести в порядок... В сервис.... я когда купил машину, в начале вообще ничего не понимал в ней, боялся ремонтировать.... ездил в сервисы, а потом решил для себя, что я фиг туда больше поеду, только на С/Р. Если все делать самому, то гараздо дешевле. Подвеску всю переднюю и заднюю перебрал за 1,5 дня. Нужны тока съемники всякие, а то без них туго живется ) Удачи.

Barsteam

 

Патрубки смотрел - не течет...ну то есть может они где-то и не первой свежести, но основная причина - явно не в них...остается тот самый патрубок, кот. у радиатора и сам радиатор.
Начет мокрого пятна - оно как раз на радиаторе, но довольно расплывчатое и большое, точно откуда - не разобрал (может и из патрубка стреляет - ИМХО)...

Может поделитесь опытом по замене радиатора...
какие-нибудь нюансы...вроде я так понял ничего сложного, но тем не менее...советы всегда полезны....а то на сайте очень коротко, без лирических отступлений)

 

Радиатор поменял...действительно подбивало и из под патрубка (нижнего), но и сам радиатор тоже подсгнил....в сервисе захотели 900 руб за замену...послал их окунулся в работу....действительно ничего сложного не оказалось...

 

Kes

 

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.