Вы тут: Новости парнеров Астрономы нашли старейшие экзопланеты

Астрономы нашли старейшие экзопланеты

Астрономы нашли старейшие экзопланетыВ астрономическом журнале Astronomy and Astrophysics была опубликована статья ученых об обнаружении экзопланет, возрастом более двенадцати миллиардов лет. Тогда как возраст планеты Земля составляет всего лишь около четырех с половиной миллиардов лет.

В рамках данного исследования астрономы искали планеты, находящиеся вблизи звездных тел с низким уровнем содержания разнообразных тяжелых металлов.

При движении планеты вокруг такого звездного тела, последняя начинает колебаться и, как следствие, оказывает влияние на радикальную скорость, с которой движется планета. А в каком направлении движется бухгалтерия вашей фирмы? Чтобы проверить все бумаги и подсчёты можно воспользоваться услугами специалистов - независимых бухгалтеров. Произвести бухгалтерские услуги в Москве поможет, например такая компания, как "Баланс". Но вернёмся к обсуждению экзопланет.

Астрономы вели наблюдение за множеством подобных звездных тел и в итоге обнаружили две планеты рядом со звездой, возрастом около тринадцати миллиардов лет, находящейся в созвездии Кита. Каждая из планет относится к разряду газовых гигантов, период обращения первой из них равен 290 дням, период обращения второй – 7 дням.

Согласно мнению ученых, эти планеты возникли сразу после образования звезды, из оставшегося после нее материала, а значит, их возраст примерно равен возрасту звезды. По словам астрономов, данное открытие способно значительно прояснить ряд моментов, связанных с процессом формирования планет вокруг звездных тел.