Реклама возвращается в «Ленту новостей» на Facebook. В этом году выручка социальных сетей от рекламы составляет свыше пяти миллиардов долларов. Большая ее часть придется на Facebook. Новый год принесет в Facebook рекламные блоки, которые будут появляться в «Ленте новостей».
Несколько лет назад создатели Facebook уже практиковали так званые "Новости спонсоров" ("Sponsored Story"). Но, под давлением пользователей, они вынуждены были отказаться от такой формы рекламы (реклама переехала на «постоянную прописку» в правую часть страницы).
Теперь же реклама (с подписью "Sponsored") вернется в новостную ленту. Причиной возвращения рекламы в «Ленту новостей» стали последние исследования, проведенные в соцсетях. Согласно данным, «Новости спонсоров» привлекают больше внимания, чем простой рекламный баннер на странице.
Представители соцсети обещают, что пользователи будут видеть в новостях друзей не больше одного рекламного блока в день. При желании они смогут легко скрыть рекламное сообщение. А вот совсем отказаться от получения такой рекламы «жители» Facebook не смогут.
Подобное нововведение может грозить Facebook судебным разбирательством – оно нарушает законодательство о рекламе штата Калифорния.
Экологически чистым считается алтайское зерно. Предприятие «Грана» занимается продукцией, произведенной именно из этого зерна. Именно поэтому оно зарекомендовало себя во всех регионах России и в странах ближнего зарубежья