| Код | Описание |
|---|---|
| 12 | Исправность диагностической цепи контрольной лампы |
| 13 * | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
| 14 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 15 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 16 | Повышенное напряжение бортовой сети |
| 17 | Пониженное напряжение бортовой сети |
| 19 | Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала |
| 21 | Положение дроссельной заслонки (высокое напряжение сигнала) |
| 22 | Положение дроссельной заслонки (низкое напряжение сигнала) |
| 24 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля |
| 25 * | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
| 26 * | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
| 27 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
| 28 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
| 33 | Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота на выходе датчика) |
| 34 | Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика) |
| 35 | Отклонение оборотов холостого хода |
| 38 * | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
| 41 ** | Неверный сигнал датчика фазы |
| 43 | Неверный сигнал датчика детонации |
| 44 * | Нет отклика датчика кислорода при обеднении смеси |
| 45 * | Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси |
| 51 | Ошибка ППЗУ |
| 52 | Ошибка ОЗУ |
| 53 *** | Ошибка ЭПЗУ |
| 61 *** | Ошибка связи с иммобилизатором |
* Коды 13, 25, 26, 38, 41, 44 и 45 могут не использоваться в данной комплектации автомобиля.
** Код 41 используется в системе распределенного последовательного впрыска топлива.
*** Коды 53 и 61 используются при комплектации автомобиля иммобилизатором.
Похожие статьи