Часть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме того, цилиндр не доступен для сверла - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы. Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.
Construct (Mul-t-lock MVP #77)
Механический замок Mul-t-lock MVP #77 является результатом деятельности двух крупных производителей механических противоугонных систем – Construct (КРАББЕ) и Mul-t-lock, объединение которых произошло в 2001 году.
Усовершенствованная конструкция замка и использование цилиндра Mul-t-lock защищённого от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяют вскрыть замок традиционными методами.
Пользоваться замком очень удобно – достаточно вставить и повернуть ключ.
Вставлять и вынимать штырь больше не надо!
MVP#53 (замок на КПП)
Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.
Запорный палец (штырь): закаленная легированная сталь фасонного профиля; ориентированный штырь, с декоративной пластмассовой головкой.
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.
Поворотом ключа на 55° освобождается штырь. Запирание нажимом на штырь
MVP#45 (замок на КПП)
Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.
Дуга: закаленная легированная сталь с декоративным пластмассовым чехлом.
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.
Поворотом ключа на 55° освобождается подпружиненная дуга. Запирание нажимом дуги.
Hood Lock MVP#90 (замок капота)
Массивная пробка и корпус замка: латунь.
Кожух цилиндра: цинковый сплав.
Бронированный стальной тросик открывания.
Открывается механическим путем - поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. После чего, капот открывается штатным рычагом автомобиля.