Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Регулировка холостого хода.

Регулировка холостого хода.

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Схема системы холостого хода карбюратора: 1 - корпус дроссельных заслонок; 2 - дроссельная заслонка первой камеры; 3 - отверстия переходных режимов; 4 - отверстие, регулируемое винтом количества смеси; 5 - канал подвода воздуха; 6 - регулировочный винт количества смеси; 7 - регулировочный винт состава (качества) смеси; 8 - эмульсионный канал системы холостого хода; 9 - регулировочный винт добавочного воздуха* ; 10 - крышка корпуса карбюратора; 11 - воздушный жиклер системы холостого хода; 12 - корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном; 13 - топливный канал системы холостого хода; 14 - эмульсионный колодец. Устанавливается на части карбюраторов.

Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН». Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. «Описание конструкции»).

На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.

Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества - на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию. Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы), при полностью открытой воздушной заслонке. Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1.

Винтом качества добейтесь концентрации СО в отработавших газах в пределах 0,5-1,2% при данном положении винта количества.

Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820-900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5-1,2%.

Источнки: //vaz.ee

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.