Разборка карданного шарнира.
1364
(0 голоса, среднее 0 из 5)
ВНИМАНИЕ! Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей. Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.
|
Наносим метки взаимного расположения валов и вилок. |
|
Снимаем стопорные кольца. |
|
Устанавливаем приспособление (см. «Приложения») на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку. |
|
Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты. |
То же самое делаем с противоположным подшипником.
|
Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок. |
|
Выводим крестовину из вилки. |
|
Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессо-вываем вторую пару подшипников. |
Источнки: //vaz.ee
|
Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.