Снимаем правое переднее колесо. Выпрессовываем из рычага пальцы тяг (см. «Замена рулевых тяг»).
В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения). На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые устанавливаются стопорные шайбы. На буртики кронштейна и наружную часть втулок надеваются резиновые уплотнения, которые удерживаются стопорными шайбами. Пластмассовые втулки должны сидеть в кронштейне плотно, а ось рычага не должна иметь радиальных люфтов во втулках. При износе втулок заменяем их новыми. В кронштейн маятникового рычага при сборке закладываем смазку Литол-24 или Фиол. Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне. Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1-2 кгс. Устанавливаем кронштейн маятникового рычага в порядке, обратном снятию. Источник: //vaz.ee
|
Замена и ремонт маятникового рычага.
Похожие статьи