Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2101-2107

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2101-2107

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Регулировку можно выполнить двумя способа­ми. У карбюратора, установленного на авто­мобиле, проверяем и регулируем величину при-открывания воздушной и дроссельной заслонок

Вращая шлицевой отверткой с шириной лезвия 3 мм регулировочный винт пускового устройства, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2800-3000 мин1.

ВНИМАНИЕ!

Контролируя частоту вращения колен­чатого вала, закрывает отверстие под пробку пальцем. В противном случае устройство может не сработать.

По окончании регулировки заворачиваем пробку пускового устройства и устанавливаем воздуш­ный фильтр.

Другой способ проверка и регулировка по пус­ковым зазорам. Такую регулировку выполняем на снятом карбюраторе.

Поворачиваем трехплечий рычаг против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка закроется, а дроссельная заслонка первой каме­ры приоткроется.

Фиксируем рычаг в этом положении с помощью проволоки.

Проволокой подходящего диаметра проверяем за­зор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Бе-личина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16).

При необходимости регулируем зазор. Сняв трехплечий рычаг (см. «Разборка карбюратора», с. 68), освобождаем нижний конец тяги.

Переставляем тягу в соседнее отверстие. При ус­тановке тяги в верхнее отверстие рычага - зазор максимальный, при установке тяги в нижнее от­верстие - зазор минимальный.

Если перестановкой тяги выставить требуемый зазор не удается, увеличиваем или уменьшаем его подгибанием тяги привода дроссельной за­слонки.

Для регулировки пускового зазора воздушной за­слонки...

...утапливаем шток пускового устройства до упо­ра и измеряем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть 5,5 мм. Это удобно сделать хвостовиком сверла соответству­ющего диаметра. Если зазор не соответствует норме,

 

.выворачиваем пробку пускового устройства...

...и выставляем требуемую величину зазора при помощи регулировочного винта.

 

источник: http://vazrem.nm.ru/carb2.htm

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.