Регулировку можно выполнить двумя способами. У карбюратора, установленного на автомобиле, проверяем и регулируем величину при-открывания воздушной и дроссельной заслонок Вращая шлицевой отверткой с шириной лезвия 3 мм регулировочный винт пускового устройства, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2800-3000 мин1. ВНИМАНИЕ! Контролируя частоту вращения коленчатого вала, закрывает отверстие под пробку пальцем. В противном случае устройство может не сработать. По окончании регулировки заворачиваем пробку пускового устройства и устанавливаем воздушный фильтр. Другой способ — проверка и регулировка по пусковым зазорам. Такую регулировку выполняем на снятом карбюраторе. Поворачиваем трехплечий рычаг против часовой стрелки до упора. При этом воздушная заслонка закроется, а дроссельная заслонка первой камеры приоткроется. Фиксируем рычаг в этом положении с помощью проволоки. Проволокой подходящего диаметра проверяем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Бе-личина зазора указана в таблице (см. с. 15 и 16). При необходимости регулируем зазор. Сняв трехплечий рычаг (см. «Разборка карбюратора», с. 68), освобождаем нижний конец тяги. Переставляем тягу в соседнее отверстие. При установке тяги в верхнее отверстие рычага - зазор максимальный, при установке тяги в нижнее отверстие - зазор минимальный. Если перестановкой тяги выставить требуемый зазор не удается, увеличиваем или уменьшаем его подгибанием тяги привода дроссельной заслонки. Для регулировки пускового зазора воздушной заслонки... ...утапливаем шток пускового устройства до упора и измеряем зазор между кромкой заслонки и стенкой камеры. Он должен быть 5,5 мм. Это удобно сделать хвостовиком сверла соответствующего диаметра. Если зазор не соответствует норме, .выворачиваем пробку пускового устройства... ...и выставляем требуемую величину зазора при помощи регулировочного винта. |
Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2101-2107
Похожие статьи