Предыстория: Слышал, что ломались валы в КПП на машинах с 16-клап. движками. Срезало вал по проточке под стопорное кольцо, глубокая проточка а вал полый. КПП по гарантии меняли и изменили глубину проточки вала под другое стопорное кольцо. Вот и постигло... только немного по-другому.
Началось с того, что выбивало 1 передачу, иногда. Полез в КПП. Сломалось стопорное кольцо на вторичном валу КПП, удерживающее ведущую шестерню главной передачи. Никуда не попало, прилипло к магниту на дне. Следствие - шестерня имела свободу вдоль вала по шлицам почти на 2 мм. При изменении направления движения( вперед-назад) слышался удар, (разовый). Шестерня 1 передачи упирается в вед. шестерню ГП и соотв. удалялась временами от муфты, а иногда возвращалась, и делала это весьма громко. Вышел из строя вторичный вал, ведущая шестерня ГП, (должна быть напрессована и зафиксирована кольцом (болталась на шлицах и снималась свободно)) и вилка 3*4 передачи. Вал и шестерня с кольцом - понятно. Вилка - не понятно, но возможно из-за осевого люфта вала (не проявлялось никак при езде). Вот собственно и все.
Бюджет: Вторичный вал - 394 р. вилка - 70р. кольцо - 10р. шестерня - 150р. две гайки - 30р. сальник первичного вала (попутно) - 30р. немного герметика. Итого - 684р. Работа - сделал сам.
PS: Да, разбирая КПП заметил, что в муфту синхронизатора 5-й передачи на заводе забыли поставить 2 из 3-х шариков в сухари. Работало с одним шариком. До меня КПП не разбиралась.
Fastbiker
|