Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Замена слабых шпилек бензобака на размер чуть толще

Замена слабых шпилек бензобака на размер чуть толще

(4 голоса, среднее 4.00 из 5)

Многие зубилисты уже столкнулись с тем, что при замене сетки бензонасоса и установке его назад, тянутся и срываются крепёжные шпильки, бывает даже обламываются. Замена бензобака обычно проблемы не решает совсем, поскольку там такие же слабые шпильки с резьбой М4 – куда смотрели инженеры автоВАЗа?
 

Как обещал, выкладываю отчёт.

Вместо вступления:

Многие зубилисты уже столкнулись с тем, что при замене сетки бензонасоса и установке его назад, тянутся и срываются крепёжные шпильки, бывает даже обламываются. Замена бензобака обычно проблемы не решает совсем, поскольку там такие же слабые шпильки с резьбой М4 – куда смотрели инженеры автоВАЗа?

Сорвать их настолько легко, что это делают уже при первой установке в специализированном сервисе! А когда в следующий раз туда заедешь, тебе покажут, смотри – у тебя шпильки порваны! Это не я! Я не мог их потянуть, СНИМАЯ бензонасос. И как доказать, что после установки в ЭТОМ-ЖЕ сервисе сам туда не лазил?!

А запах бензина, как сигаретная зависимость, как зубная боль, - точит тебя изнутри. уже настолько ненавистный, что готов пойти на любые затраты только бы избавиться от него! И случайные пассажиры каждый раз тебя подначивают, напоминая об этом... (ой, а что это у Вас так бензином-то воняет... блин, убил-бы, ЗНАЮ!!!)

Выход один, снова менять бензобак – подскажет мастер… КАЖДЫЙ РАЗ МЕНЯТЬ БЕНЗОБАК?????!!!!! НЕТ! Выход есть! Это поставить шпильки большего диаметра. Даже если это всего 1 мм., резьба ГОРАЗДО глубже и так же гораздо сильнее!!!



Использовали ремонтные шпильки для карба, М5 рабочий и М6 крепёжный концы, C разделяющей рЕзьбы юбкой:



Снять бензобак оказалось достаточно тяжело, поскольку прикипели все шланги, кроме того тяжело было достать до хомутов, даже при том, что пользовали специальный гнущийся ключ… самый толстый наливной шланг откручивали от вставки и часть его оставалась на бензобаке, проблем с этим не возникло.

Далее слив остатков бензина, откручивание бензонасоса, слом шпилек, срезание их болгаркой и высверливание под размер 5 мм., выпаривание бака со взрывом не сняли, а жаль – было красиво…



Нелегко было попасть по центру срезанной шпильки при нанесении риски под сверло. Каждый раз оказывалось, что ушёл от центра, а казалось, что бъёшь точно!




Затем сверление для утапливания юбки шпильки под 8 мм, на глубину 2-3 мм. И нарезание резьбы 6 мм. при помощи шуруповёрта и метчика.






Шпильки заворачивал от руки, затем сверху навернули 2 гайки и докрутили, снизу зафиксировали гайкой М6 с тефлоновым кольцом под 10-й ключ при помощи ключа – колокольчик.



Сама работа по засверливанию и заворачиванию оказалась самой долгой, нудной и трудоёмкой, несмотря на то, что кажется самым лёгким из всего этого. Полная переделка на 1 машину оказалась в районе 5 часов, при этом сверление, завёртывание шпилек и подгонка их около 3-х часов.





Что-то уже вырисовывается…



Зато кольцо и резинку не пришлось рассверливать, подошли как влитые… после примерки…





Затем была промывка бензобака бензином, промывали несколько раз, покачивая бак.



И сливали со всем гауном, которое оказалось внутри после сверления…



Скоро работа будет завершена, признаки удовольствия и усталости на лице…



Выравнивание производилось плоскогубцами с длинными рабочими поверхностями.



Иногда приходилось поджимать рукой кольцо и даже насаживать молотком…



Зато вот как замечательно всё выровнялось…



И встало на своё место..



А вот так выглядит уже установленный бак с насосом, шпильки оказались чуть больше стандартных, но ничему не мешаются. Тянули достаточно сильно, поэтому уверены – больше срывов не будет!!! УРА!!! Мой комплимент АВТО-ТАЗу!



Делали мою машинку первой, чтобы если чего и напороть, я бы не был виноват что испортил чужую машину… Когда Андрей делал свою, он повторил ВСЕ мои ошибки ещё раз. Делали мою вместе, чтобы понять как нужно, а свою он делал почти всё сам – у меня уже не было сил, болело всё тело! Всё-таки работа в такси имеет несколько другую нагрузку, чем у автослесаря.

Перед началом ремонта его бензобака он взмолился, не буду делать, у тебя всего 1-й шпильки нет, давай твой бак поставим и всё. Но путём убеждения, как хорошо ему будет всего раз отмучаться и потом без проблем ездить, начали делать второй бак.

Мой великий респект и уважуха, Медвежонок на 12-й! За проявленный трудовой героизм и выдержку!!! Скажу честно, еслиб ему сделали первому, я бы себе делать не стал – был уже выжат как лимон, а ведь я раза в 2 его здоровее!!! Вот это стойкость!

Кароче, попили мы пивка (Андрей притаранил ящик пива выпита была одна бутылка ), поели шашлык и продолжили. Работать сразу стало чуток легче.

При снятии его бензобака шланги отходили ещё тяжелее, но когда перекурили, я обратил внимание, что из-под наливного патрубка слегка выбивается бензин, я потянул и он легко слез, отмок, наверное… вывод, оставлять в баке литров 15 бензина, легче будет снимать. Кстати, снимать и ставить бак ТОЛЬКО вдвоём – одному там делать нечего!

Сань, они легко выбиваются! – Кричал восторженно Андрей и успешно выбил половину шпилек внутрь бензобака…. Вместе с приваренным точечной сваркой кольцом… Взяли следующий бак и начали делать заново, хорошо когда есть запас…

Итак, итог – из трёх баков выжило 2, зато успешно. Когда Андрей приехал, чтобы отдать диск с фотками, сообщил, что наполнил бак полностью и запаха нет и ничего не выливается, не капает.
П О Б Е Д А !!!

Послесловие:
Я так сильно радуюсь, когда что-то задуманное всё-таки получается... наверное, автослесари САМЫЕ счастливые люди в мире

 

Автор: Экстремал
http://www.ladyauto.ru/forum/members.php?mode=profile&userid=2644&boardid=37

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.