Скажите через сколько масло в коробке нужно менять
и во сколько рубликов это обходится какова технология замены. У меня уровень ниже МИН чем чревато? |
Son of the Mask Масло в КПП копейки стоит поменять.Я на пятерке своей за 170р поменял в Автоняне.Масло брал ТНК,минералку,85-90. Игорь_152 а какая там технология??? снял защиту для удобства. делать лучше с ямы. откручиваешь болт. начинает течь. из-под капота выдергиваешь щуп. масло струей. когда стечет, погоди немного. пусть еще стекает. Экстремал Воронка с длинным гнущимся хоботком - 50 см. минимум. Яма обязательна. При сливе ничего откручивать не нужно, защита должна иметь дырку в месте пробки, отворачивают обычно ключом на 17, главное не сорвать. Я заменил эту пробку на магнитную, под шестигранник. Находится сбоку коробки, со стороны водителя, под входом ШРУСа в коробку. Ждать слива минут 40, но и 15-ти достаточно. После начала слива, пускаем воздух в систему, для этого я откручиваю крепления воздушного фильтра и снимаю его, иначе тяжело подлезть и вынимаю щуп. Если сделать так до начала слива масла, струя может всего испачкать. Масло в коробке должно быть прогретое, то есть перед заменой нужно покататься и менять сразу - не ждать пока остынет. После слива пробочку закрутить достаточно сильно, но без лишнего энтузиазма, а то потом не открутить будет. После всех этих операций, вставляем хоботок воронки в отверстие щупа и начинаем потихоньку лить масло и подливать в процессе опустошения воронки. По паспорту масла нужно 3,3 но я лью 3,8 - проверено, не бойся. Масло лучше минеральное Лукойл для переднего привода всесезонное, но это моё просто огромное ИМХО - здесь, да и не только было слишком много споров на этот счёт. ИМХО касается несовместимости нашего металла, наших сальников с ихними присадками. И даже на нашем ТНК-полусинтетика, у меня потёк сальник штока практически сразу. Поэтому спорить не хочется, смотрим масла, одобренные ВАЗом и льём что душа пожелает. |
Масло в коробке
Похожие статьи