Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Масло в коробке

Масло в коробке

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Скажите через сколько масло в коробке нужно менять
и во сколько рубликов это обходится какова технология замены. У меня уровень ниже МИН чем чревато?

 

 

Son of the Mask

 

Масло в КПП копейки стоит поменять.Я на пятерке своей за 170р поменял в Автоняне.Масло брал ТНК,минералку,85-90.

Литровая банка стоила 87р,в AGA.Было и дешевле и дороже.Марка-на вкус каждого.

 

Игорь_152

 

а какая там технология??? снял защиту для удобства. делать лучше с ямы. откручиваешь болт. начинает течь. из-под капота выдергиваешь щуп. масло струей. когда стечет, погоди немного. пусть еще стекает.

потом закручиваешь болт. начинаешь лить масло, через дырку, куда щут всавляешь (заливное). но тут есть нюанс. заливать надо либо под давлением со специальной фигни, либо берешь шланг резиновый, толщиной по диаметру заливного отверстия, на один конец лейку, другой в заливное. шланг по длине желательно чтобы лейка была на уровне открытого капота. и льешь неспеша. литра 4 вольешь, можешь пробовать щупом. масло лей столько, чтобы уровень был немного выше отметки MAX. тогда 5-я купаться будет. а это хорошо.

 

Экстремал

 

Воронка с длинным гнущимся хоботком - 50 см. минимум. Яма обязательна. При сливе ничего откручивать не нужно, защита должна иметь дырку в месте пробки, отворачивают обычно ключом на 17, главное не сорвать. Я заменил эту пробку на магнитную, под шестигранник. Находится сбоку коробки, со стороны водителя, под входом ШРУСа в коробку. Ждать слива минут 40, но и 15-ти достаточно. После начала слива, пускаем воздух в систему, для этого я откручиваю крепления воздушного фильтра и снимаю его, иначе тяжело подлезть и вынимаю щуп. Если сделать так до начала слива масла, струя может всего испачкать. Масло в коробке должно быть прогретое, то есть перед заменой нужно покататься и менять сразу - не ждать пока остынет. После слива пробочку закрутить достаточно сильно, но без лишнего энтузиазма, а то потом не открутить будет. После всех этих операций, вставляем хоботок воронки в отверстие щупа и начинаем потихоньку лить масло и подливать в процессе опустошения воронки. По паспорту масла нужно 3,3 но я лью 3,8 - проверено, не бойся. Масло лучше минеральное Лукойл для переднего привода всесезонное, но это моё просто огромное ИМХО - здесь, да и не только было слишком много споров на этот счёт. ИМХО касается несовместимости нашего металла, наших сальников с ихними присадками. И даже на нашем ТНК-полусинтетика, у меня потёк сальник штока практически сразу. Поэтому спорить не хочется, смотрим масла, одобренные ВАЗом и льём что душа пожелает.

Есть технология промывки, но это относится к коробкам-автоматам. Ну если очень хочется...:

После слива масла и закручивания сливной пробки, заливаем промывочное моторное масло 3,3-3,5 л. Вывешиваем одно переднее колесо, второе пусть стоит на земле - это нужно для работы дифференциала при промывке. Затем заводим движок, включаем 1-ю передачу и оставляем так минут на 5-10. После этого, выключаем движок, возвращаем машину в горизонтальное положение, сливаем промывку в течение 40 мин -1,5 часа и заливаем масло, потом закрываем отверстие щупом и монтируем на место корпус воздушного фильтра, не забыв подсоединить к нему гофру воздухозаборника.

Только не факт, что после промывки не потекут сальники - тут важен возраст машины и состояние сальников.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.