Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз подтекает масло из КПП ВАЗ

подтекает масло из КПП ВАЗ

(0 голоса, среднее 0 из 5)

всем добрый день. уже не знаю чего придумать. вот решил обратиться к коллегам. значит суть такова. начало подкапывать из кпп масло. понятное дело сальник. поменял его первый раз. все равно течет, не так чтобы сильно, но поддон в масле и висящие капли масла на картере не очень радуют...
 

всем добрый день. уже не знаю чего придумать. вот решил обратиться к коллегам. значит суть такова. начало подкапывать из кпп масло. понятное дело сальник. поменял его первый раз. все равно течет, не так чтобы сильно, но поддон в масле и висящие капли масла на картере не очень радуют...
ладно думаю надо еще раз поменять, что ж делать, перед заменой вымыл картер бензолом начисто, чтобы точно убедиться откуда течет, короче км через 40 смотрю на картер со стороны левого внутреннего шруса. следы течи оказались между 13 и 17 часами если сравнивать с циферблатом. кроме того закралось подозрение на сальник привода кпп. на этих выходных беру импортный сальник кортеко, меняю его. беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два. ну в общем я в полной уверенности что все получилось еду домой приезжаю и обнаруживаю прежнюю проблему. конечно расстроился, чего делать уже на знаю. откуда течь не знаю, там все в масле трудно определить, но подозреваю что оттуда же. масло полусинтетика. огромная просьба помогите советом. может кто сталкивался с подобной темой

solo190580

 

Возможно неполная посадка привода передних колес в коробку передач. А сальники правильно поставил? А какие сальники менял их там много?

 

Афонин Андрей

 

менял левый сальник внутреннего шруса. коричневый он. еще менял сальник привода переключения передач.
я вот думаю может из под втулки течет, в которой сальник привода переключения передач стоит...

solo190580

 

Из под чехла шарнира штока выбора передач ты имеешь ввиду? Это либо сальник либо отсутствует втулка штока в картере сцепления. Вообще подтекания масла лечитса заменой сальника по КПП:
Сальник привода
Это сальники внутренних ШРУСов-слить масло, извлечь соответствующий привод из КПП (метод рассматривать не буду), извлечь старый, поставить новый. Перед установкой привода на место-обязательно заменить стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе во избежание рассоединения привода от КПП на повороте при движении.

Сальника механизма выбора передач
Отсоединить кулису КПП (трубу под днищем, что идет от рычага переключения передач), отпустив хомут и сняв ее с шарнира механизма выбора, задрать в сторону бензобака чехол на кулисе, выкрутить конический болт S10 (не потерять, замена на обычный недопустима), выбить держатель сальника (из него торчит шток механизма выбора) из КПП. После замены сальника вытереть от масла-грязи его посадочное отверстие и сам держатель, намазать герметиком и поставить обратно, слегка обстучав молотком. Пытаться ставить в него 2 сальника - бесполезно, внутренняя часть держателя на конус и 2-й сальник там просто не держится.

Сальник первичного вала КПП (самый гнусный сальник, необходимость замены возникает обычно в мороз и сильный дождь)
Снять КПП, выжимной подшипник, отвернуть 3 болта S10 направляющей выжимного подшипника и извлечь сальник подручными средствами. Запрессовать новый на глубину не более 3.5 мм от плоскости направляющей специальной оправкой, либо подходящей трубой (максимально подходящей по наружному диаметру сальника). С первого раза может и не получиться, покупайте сразу пару этих сальников.

Подтекание масла из стыка картера сцепления и картера КПП можно попробовать устранить подтяжкой гаек привалочной плоскости картеров, если нет-то только вскрытием КПП и применением герметика по плоскости. Прокладку поставить обязательно, либо регулировать вновь натяжение подшипников дифференциала.

 

Афонин Андрей

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.