Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. Диагностика неисправностей). Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0,7-1,3%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества - содержание в отработавших газах окиси углерода. При нажатии на педаль газа двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали - не глохнуть. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается. Источник: //vaz.ee |
Похожие статьи