Впервые это пришлось делать по гарантии в возрасте авто 5мес. Через 3мес. история повторилась. Но те умерли совсем, т.е. факт в виде холодного патрубка термостат-радиатор был налицо. Прошёл год и вот этой весной ласточка стала греться в пробках. Патрубок горячий, на трассе не греется. Я уж не знал что думать, но всё же купил в ЗР итальянский Facet. Сегодня его проинсталлировал. Результат рассказывать или и так всё понятно? Короче, эта российская дрянь в какой-то момент перестала открываться до конца и в пробках протока тосола через радиатор не хватало для нормального охлаждения. Вывод -- мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Мой тебе совет -- для начала поставь приличный (лучше буржуйский) термостат. Всё равно то г…., которое ставится на ВАЗе, рано или поздно умрет.[START:MAIL_DESC]Dear083[END:MAIL_DESC][START:SRC_MAIL] Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript [END:SRC_MAIL]...[!]...Если при 125 градусах не кипит, то меняй датчик на блоке. Если кипит а патрубки на радиаторе одинаково горячие, то датчик вентилятора, если патрубки радиатора холоднее остальной системы, то термостат.[START:MAIL_DESC]БУК[END:MAIL_DESC]
Похожие статьи