2. Начал ставить. Ну, как обычно, снял жабо... Посмотрел на водоотталкивающий щиток и решил что чтобы его распилить до отверстия побольше - его нужно снять. Лень. Ладно, думаю, есть мысль, что новый фильтр пролезет в это отверстие, а старый мне нафиг не нужен. Да, размер кулака у меня не с голову, поэтому рука в дырку проходит ;)
3. Сломал старый фильтр внутри кожуха отопителя и вынул. Просыпал пыли, конечно, море.
4. Ура! Методом такой то матери фильтр новоро образца таки входит в калиброванное отверстие воздухозаборника!!! Правда его внутри надо немного расправить. И даже встает на свое место. Только место - понятие весьма растяжимое... Там же нет выштамповки, под которую запрявлять уплотнительный поролон...
5. Самый ответственный момент! Обрезание веревки, которая сжимает мелаллическую сетку фильтра и вытаскивание веревки.
6. Берем мокрую тряпку и кладем ее в салоне на центральный воздуховод. Включаем печку в режим в морду, предварительно закрыв боковые, после чего заводим двигатель и включаем ветродуй на полную... 5 минут и тряпочка приобретают серо-коричневый цвет. Да, надо придерживать, чтобы не улетела ;). После чего все выключается, тряпочка споласкивается и вытираются остатки пыли на торпедо и сухой тряпкой лобовое стекло изнутри.
7. Ставим обратно жабо ка было. Осторожно с защелками - крышка капота не должна задевать жабо, если задевает, защелки неправильно защелкнуты или не защелкнуты вовсе.
8. Наслаждаемся проделанной работой и угольным фильтром под выхлопной трубой КАМАЗа ;) PS На все-про все у меня ушло 40 минут, включая мыслительный процесс...
Dr. alex
источник: /21093.nm.ru/