Начал периодически мигать индикатор низкого уровня масла на БСК... Открываю капот, масло по щупу на мин... а БЦ в районе ремня ГРМ от разъема головки и блока до самого низа в масле. шестерня ремня ГРМ, которая на коленвале в масле, ремень с внутренней стороны и другие шестерни тоже... после заезда в гараж, на месте остановки остались несколько смачных капель масла...
Думаю теперь что прежде всего делать...
По идее наверное надо:
1) снять крышку ГРМ. заменить прокладку или посадить на герметик, почистить маслоотсекатель в крышке
2) заменить сальники РВ, КВ и ремень ГРМ.
Может что-то пропустил или лишнего написал?
Как считаете?
dEs
Великий волжский город, родина ВАЗов рапортует !!!! конечно на все сто % утверждать не буду , но прокладку , сальники , тебе менять не надо . Конено так хочется покуражиться и подождать пока еще советы насыпят . Но ладно , жалко что будешь бестолковую работу делать . Скажу ! заходишь со стороны правого крыла машинки , конечно капот открыт . и с задней стороны головки блока , прям рядом с кожухом ремня , видишь проводок , а на нем такой коричневенький цилиндрический колпачек, его снимаешь,ИИИИИИИИИИИИИ видишь , блииииин ,в нем полно масла . Заводишь двигатель и наблюдаешь как на той штучке на которую одет колпачек образуются маленькие пузырьки воздуха в масле . . Короче -берешь и меняешь датчик давлния масла . Вот что сказал Саратов .
СВР
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=7686&boardid=33&styleid=1