Итак, что нужно:
· 2 повторителя указателя поворотов от 2110 и т.п. (2х14р=28р)
· 2 лампочки (2х5р=10р)
· клеммы - 1лента =10р
· концевик =30р*
· провода около 5 м (у меня были)
· изолента, дрель, напильник, нож, пассатижи, отвёртка крестовая, ключ на17, карандаш, тонкое сверло или гвоздь, клей
*- может не понадобиться (см. ниже)
1. Покупаем то, что надо. Повторители лучше брать на рынке, там можно попросить выбрать некачественные (с плохой склейкой), это облегчит разборку и удаление желтого колпачка из повторителя. Можно купить волговские повторители, но мне десяточные понравились больше. При покупке проверьте наличие резиновых прокладок по повторитель.
2. Разбираем повторитель и удаляем колпачок. Действуя ножом не перестарайтесь, иначе придётся покупать новый повторитель. После удаления колпачка склеиваем повторитель.
3. Определяем расположение фонариков в багажнике.
4. Снимаем обшивку багажника. Чтобы снять боковинки, придётся открутить ремни безопасности (всего 1 болт) и несколько саморезов сбоку и на задней панели.
5. Прикладываем уплотнительную резинку в месте крепления и обводим отверстия в ней карандашом. Потом тонким сверлом или на худой конец гвоздём сверлим дырочки по периметру отверстия. Поролон с другой стороны боковины в месте сверления лучше срезать. Ножом вырезаем пластмассу и обрабатываем края напильником. Не перестарайтесь, а то плафон будет плохо держаться. Вставляем лампочки, собираем фонарик. У правого фонарика необходимо отломать пластмассовый штырёк, который между клеммами, а то он упрётся в крыло.
6. Начинаем тянуть проводку. + я взял с габаритов, а массу - с концевика. Как протянуть провода объяснять не буду - с фантазией обычно всё в порядке. А вот насчёт концевика поясню.
Как видите, у меня два концевика. Один от сигналки, другой - от подсветки. Дело в том, что у меня машина мигает габаритами и при постановке на охрану через концевик пойдёт ток, как будто бы он открыт. Сигнализация подаст сигнал об открытой двери и отключит концевик багажника. Некоторые ленивые сигнализаторщики не тянут провод от багажника, а подключают его к салонному освещению. По идее, при такой схеме должны отрубиться все концевики дверей, что недопустимо, ИМХО. Поэтому был поставлен второй концевик.
Теперь в багажнике можно даже ночью без проблем найти нужный ключ или вытащить нужное количество денег из коробки от ксерокса ;)
Источник: [ NetGuy ]
Обсудить статью в АВТО Форуме
Похожие статьи