[Bluesman]
...[!]... Давление в шинах - дело сугубо индивидуальное. Погрешности манометров на 25% - дело обычное. Главное в этом деле не само по себе давление, а то, чтобы оно было в колесах на одной оси одинаковым. Высокое давление (2.2) хорошо помогает поклонникам низкопрофильной резины, но отрицательно сказывается на деталях подвески. Низкое давление может привести к самопроизвольной разбортировке бескамерной покрышки в повороте и на трамвайных путях. Кроме того, происходит излишний износ боковых (плечевых) зон протектора. Излишне высокое давление убивает среднюю часть протектора и металлокорд. И еще. Есть такая закономерность: чем выше давление - тем ниже сопротивление качению и тем меньше расход бензина и выше скорость.
[Injector]
...[!]... Не стоит перекачивать передние колеса. Во-первых, по рукам бить будет, а во-вторых, подвеска страдает. По поводу манометров: если у вас есть одни часы, вы знаете сколько времени, если несколько - вы ни в чем не уверены. Я как-то замерял давление двумя разными манометрами, результат меня прямо-таки ошеломил. Разница в полочка. Т.е. погрешность 25%. Выкинул один манометр и теперь не сомневаюсь.
[Андрей 083]
Похожие статьи