100% диагностику можно произвести только следующим образом (пусть дольше на 10 минут, но наверняка):
1. Отвернуть гайку ступицы(хвостовика ШРУСа) S30 подручными средствами или с использованием проходящей мимо публики.
2. Отвернуть суппорт в сборе от поворотного кулака (2 болта S17 за ним) и повесить его на согнутом электроде на пружину. На шланге-НЕ БРОСАТЬ!
3. Отвернуть шаровую опору от поворотного кулака (2 болта S17, желательно головкой)
4. Отвернуть 2 направляющие шпильки штатного колесного диска (S12), кто их уже сломал-пропустить этот пункт :-).
5. Снять со ступицы тормозной диск (если не сходит сразу-резкими ударами по плоскости, где находятся направляющие шпильки, бить молотком до тех пор, пока не лопнет полоска образовавшегосы от соли дерьма между диском и ступицей. Потом слегка постукивая через деревяшку с обратной стороны диска, сбить его со ступицы. Возникающие проблемы решать по ходу процесса)
6. Вывести хвостовик ШРУСа из ступицы, отжав вниз ломом или черенком лопаты стабилизатор поперечной устойчивости вместе с рычагом подвески, и покрутить ступицу. Гул, шум, грохот-все понятно-подшипник подлежит однозначной замене). Хорошо, если только он....
Источник: www.samara-faq.auto.ru