Симптомы выхода его из строя аналогичны переднему подшипнику, диагностика несколько проще и быстрее: снять колесо, вывернуть направляющие шпильки (изначально они под ключ S12), снять тормозной барабан по методике, идентичной снятию тормозного диска (перед тем не забудьте отпустить рычаг ручного тормоза). Покрутить и.....
1. Трехлапым съемником, или аналогичным по действию снять ступицу, предварительно открутив гайку. Диагностика опорной оси заднего подшипника такая же, как и передней ступицы, микрометром, показания для замены аналогичны - несоответствие полученного после измерения диаметра номиналу.
2. Извлечь стопорное кольцо из паза ступицы.
3. Выбить подшипник, очистить его посадочное место.
4. Запрессовать новый, вставить кольцо.
5. Установив подшипник на ось, оправкой забить его на ось, следя за тем, чтобы перекоса не было. Если нет оправки, можно использовать трубу подходящего диаметра, оперев ее ТОЛЬКО на внутреннюю обойму подшипника.
6. Поставить шайбу и затянуть гайку, как на передней ступице
7. Смонтировать на место все остальное и продавить несколько раз тормоза.
Автор: Сергей Вахненко [Малыш(093)]
Источник: www.samara-faq.auto.ru