Тут были проблемы со стрелками бензина и температуры. кроме того скрипела сама приборка т.е. стекло неплотно соприкасалось с самим прибором %) Когда купил машину стрелка темп-ры показывала 90 градусов. позже выяснилось, что показывает она только 90, причём всегда и даже когда машина холодная-холодная %) Бензус показывал четверть бака, когда бензина не было вообще. Я озадачился. оказалось, что провод идущий с датчика температуры нагло откушен... прикрутил. температура стала расти по мере нагрева с 90 до 130гр.. задумался. снял, разобрал всю приборку до винтика %) нифига не понял, начал собирать, а когда разбирал стрелки индикаторов бенз. и темп. не снял.. ну ессесно пришлось их снимать при сборке. индикаторы болтаются. стрелка сидит туго %) делал аккуратно, но руки не оттуда. обломил ось индикатора темпер-ры.. отдельно такой прибор на панель приборов (ВП) не продаётся!! пришлось искать на рынках.. нашёл таки (мужик разобрал приборку сам и продал мне его за 250р).. так что будьте бдительны. поставил собрал.. надеялся, что показывать будет правду с другим индикатором - фиг вам. ну так я и проездил 2 месяца. а тут в конфе мне подсказали, что нужно провести принудительную градуировку прибора %)) замечу что машина карбовая и компьютера нет.. нагреваем до заранее известной температуры и ставим стрелку (т.е. ось индикатора не трогаем и просто ставим стрелку как надо.. причём всё это на работающей машине). я проверил так... поездил (не в пробках) и поставил 90. подождал пока подогреется и включится карсон - получилось на вскидку 100.. с бензином аналогично. на почти пустой бак ( ну было там 3л) выставил 0. заправил 16л получил чуть меньше половины. датчик уровня бензина - полное г. потому ждать от него чего-либо большего просто не приходится. замечу, что стрелка инертная потому показания нужно снимать стоя на месте на ровной поверхности, причём пару минут ждать. скажем поставив машину на стоянку я могу более-менее понять сколько ж у меня бензина осталось. далее последовала небольшая проклейка панели приборов. в место соприкосновения стекла и самой приборки по перимитру проклеелся двухсторонний скотч шириной 4мм.. крышку нацепил и зажал болтами. теперь она не гремит и не скрипит. потом я заметил что особенно по бокам стекло отходит немного от пластмассовой опоры (я думаю вы поймёте, если посмотрите). решил, что лучше всего обклеить по бокам эти щели тем же скотчем. для тех кто не знает - материл скотча мягкий, толщина 1мм... идеальное средство. опытным путём установил, что единственное место соприкосновения приборки с пластмассой (ну часть торпеды куда магнитолу ставят) - это нижняя полоска из всего периметра! клеим. всё %)
Dis-21093