Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Не заводится! (Класика)

Не заводится! (Класика)

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Тут как то надо попробовать выделить ключевые аспекты.

У меня получилось так:
1.Состояние системы зажигания
1.1 - недостаточная мощность искры
1.2 - не вовремя момент зажигания
2.Пусковая система карбюратора
2.1 - негерметичность игольч. клапана (перелив)
2.2 - нарушение подачи бензина (недолив)
2.3 - неотрегулирован полуавтомат пуска

Теперь по пунктам

1.1 - букет всего (УЗСК,конденсатор,катушка,бегунок,провода,свечи)
Проверять кажется надо так:
- искра с центрального провода на корпус не меньше 10-12 мм.
УЗСК,конденсатор,катушка - отработали
- искра со свечного провода не меньше 10-12 мм.
отвязались от бегунка и проводов
- свечи - искра между электродами(а не где нибудь) + замена (стоит иметь комплект)
1.2 - рановато зажигание(чаще всего) или уж ну такое позднее
- Посмотреть УОЗ или как альтернатива - запомнить положение трамблера - + (2,4) градуса - попытка - наоборот
- попытка

2.1 Не является непреодолимым препятствием для пуска.
Все правильно - убрать подсос - газ в пол - через секунд 5 - должны появиться вспышки.

2.2 Снять крышку воздухана и дернуть за тягу газа - если с ускорителя брызнет струйка - то уровень топлива в
камере достаточен.

2.3 Не является непреодолимым препятствием для пуска.
сделать 2.1 и покачать газом.
 

А теперь порядок примерно наверно так:
/* 1.1(1,2) - 2.1 - 2.3 - 2.2 - 1.1(3) - 1.2 */

Поправьте пожалуйста если где ошибся - все мы люди,человеки.

Удачи. Павел.


Памятка! Если не заводится, то:

1. Начинаем с зажигания. Новая контактная группа, отрегулированный зазор.
Замена крышки, бегунка. Проверка свечей (желательно замена) заведомо
исправными, а лучше новыми. Силиконовые провода. Регулируем момент
зажигания. Смотрим - ага, изменилось, все работает.
2. Нет, не работает? Снимаем шланг с карба, качаем бензонасос. Струя бьет?
Если не бьет - мембрана насоса под замену.
3. Чистим карб.
4. Все сделал, а не работает? Проверяем цепь, подтягиваем.
5. Если не работает и так, то проверяем компрессию в цилиндрах. Тоже в
норме? Все, больше нечему :-)) Тогда Вам к колдуну и снимать порчу :-)).

Прислал Солдатов А.П.

 

Источник: //lada-faq.100mb.ne

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.