Может кому будет интересно как я лечил колдун. Началось всё с того как у меня начало скребсти правое заднее колесо, дальше больше, в один прекрасный момент меня развернуло на Шоссе Энтузиастов на 180 градусов погода была 0 поэтому педали я только каснулся. Далее пошел творческий поиск когда были заменяны главный тормозной который потёк, задние цилиндры, спереди появились 13 вентилируемые, но проблема осталась и пришлось браться за колдун. Качество данной детали которая поставляется в запасные части просто удручает. 1) Была попытка поставить Фенокс, который не потёк но и работать тоже не захотел. Проехал на нем около 5000тыс. в итоге шток навсегда закис в полностью выдвенутом состоянии (то есть типа закрытом), типа потому что дальная камера (от прижимной пружины), та что ответственная за левое заднее колесо всё-таки работала. 2) Потом купил вазовский тоже не работал, только еще и потек тыще на третьей. 3) Последний свой регулятор покупал более ответственно, и вот что могу написать в качестве совета при выборе и доводке данного полуфабриката: При покупки не поленитесь вдавить шток и отпустите, а затем подуть в отверстие которое расположенно сбоку регулятора, там еще стрелочка над ней нарисована во внутрь, если дуется с трудом, а еще лучше вообще не дуется такой нам подходит. Если продуть не возможно ставим сразу не задумываясь, если второй, то морочимся дальше. У меня был именно второй вариант, вскрытие показало, что внутри есть зазор из-за которого не закрывается эта вторая камера, первая закрывается автоматом под давлением жидкости и должна закрыть второй. Кроче когда я собрал эту кострукцию без уплотнительной шайбы (той которая под гайкой), оба канала стали закрываться почти одновременно даже вечно текущий немного раньше, шайба эта уплотнительная, пришлось найти тонкую медную пластину и вырезать из неё аналог шайбы, затягивал всё в тисках, тянул по немного пытаясь добится одновременного срабатывания. Всё равно правда пересторался и тот контур который отвечает за правое заднее стал закрываться чуть раньше. На ходу это отразилось чуть более (примерно на 1 сек) ранней блокировкой правого переднего (зад при этом тормозил отменно, специально проверял на льду), а через 2 тыс передние стали тормозить одновременно(тоже на льду). На сухом асфальте все тормозило ровно с самого начала.
Написал Baza78
Обсуждение по теме: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1730161.html |