В этой статье я опишу технологию кузовного «ремонта пятном» с фотографиями (начиная с пункта 3), а точнее восстановления поврежденного переднего крыла автомобиля ВАЗ 21099. итак начнем… 1. освобождаю доступ к крылу, для этого снимаю брызговик, подкрылок, фару, освобождаю одну сторону бампера. 2. снимаю крыло (приваренные крылья рихтуются, естественно на машине). 3. рихтую крыло, стараясь по возможности приблизиться к первоначальной форме. 4. зачищаю поверхность болгаркой с зачистным диском до металла, обезжириваю 650-ым растворителем и наношу слой шпатлевки со стекловолокном Body fiber 5. вышкуриваю наждачной бумагой Р 80 или аналогом на бруске, обезжириваю и наношу мягкую порозаполнительную шпатлевку Body soft 6. вышкуриваю тем же способом, при необходимости наношу дополнительные слои шпатлевки, обезжиривая поверхность перед каждым слоем 7. вышкуриваю наждачной бумагой Р 240, обезжириваю и грунтую двухкомпонентным грунтом Body 3+1 или 5+1 в 3 – 5 слоев 8. вышкуриваю на мокрую наждачной бумагой Р 600 (если краска – металик, то – Р 1000) с запасом на ширину зоны перехода (20 – 30 см) 9. просушиваю, обезжириваю и крашу в 3 слоя (для металика – 4 полуслоя базы + 2 – 3 слоя лака) 10. сразу после нанесения последнего слоя, покрываю зону перехода растворителем Mobihel для снятия переходов 11. устанавливаю крыло и через несколько дней (2 и более, в зависимости от краски и количества слоев) полирую зону перехода полировочной пастой (паста без воска, которая снимает верхний слой краски) вот, собственно и все. Если все сделано правильно, то следов ремонта видно не будет. |
Источник: http://www.lada.cc |
Похожие статьи