Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

ВАЗ 2105 evo2

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Думаю мало кто знаком с человеком, у которого есть свой кольцевой автомобиль.
Представляем Вам - Дмитриева Михаила (evo2) и его 2105.

История
Ex-машина Сергея Еремина. Выступал на ней в 1997 и 1998 году. Год последней постройки 1996.

Фотографии машины из паспорта РАФ

Кузов
ВАЗ 2105 (Подготавливался на Вихуре)
Вваренный, омологированный каркас безопасности.
Срезаны все отбойники заднего моста
Облегчен (нет ничего лишнего, вплоть до облегченных кронштейнов бампера)
Задняя часть (крылья, пол багажника) из тонкого металла
Двухместный (заднее сиденье отсутствует)
Опущенная рулевая колонка

Мотор
Толстостенненый блок 210х
Диаметр 8х ход 8х
Объем 1х00см3
Степень сжатия 11 (Предварительная оценка 12- не подтвердилась)
Расширены и отполированы впускные каналы
Большие клапана (41 и 36)
Спортивный распредвал (холостые 1500)
Калиброванные пружины клапанного механизма
Генератор ВАЗ 2108
Облегченный маховик
Переделанный маслонасос (давление 4.5 атмосферы на прогретом двигателе)
Система питания- два сдвоенных карбюратора Weber 48 DCOE
Система зажигания- контактная, трамблер как на древних копейках, с колесиком
Свечи Bosch W4CS (серебряный электрод)
Система охлаждения- большой радиатор от 21213
Решена проблема перегрева 4-го цилиндра

А вот те самые спортивные Weber с горизонтальным потоком стоимостью 1000 у.е. Расход зависит от того как давить на педаль. Например по трассе может быть и 5 литров при скорости 90 км/ч.

Передняя Подвеска
Вместо сайлентблоков- металлические втулки с прессмасленками
Сильно завален угол кастера
Усиленная балка и рычаги
Толстый стабилизатор
Обрезанные закаленные пружины от Москвича 2140
Амортизаторы Bilstein

Задняя подвеска
Усиленная балка
Амортизаторы Bilstein
Опущенные крепления амортизатора
Жесткие пружины
Усиленные реактивные тяги

Тормоза
Передние- дисковые, вентилируемые хххмм
Задние- дисковые ххх мм
4-рех контурная система
Регулятор давления в кабине- нет
Тормозная жидкость- Motul Racing Brake Fluid. Стабильна при 400C.
Главный тормозной, регулятор давления, тормозные машинки- Huyndai Sonata III

Трансмиссия
Коробка передач- ВАЗ2105, 4-х ступенчатая
Редуктор- 4.хх, дисковая блокировка

Колеса
Кованные диски Авиатехнология 6.5хJ15
Резина 195/50r15, 195/55r15, 205/50r15, 225/45r15
Cейчас- сухие слики Dunlop SP Sport 200/580R15

Эти фотографии Михаил сделал уже сам. Перекрашены бампера в цвет кузова, диски в желтый. На мой взгляд автомобиль стал более стильным и вызывающим.

Салон
Сиденья Huyndai Coupe
Руль MOMO, 300mm

Разное
Аккумулятор перенесен в багажник

(вернее вытеснен из моторного отсека :)
Два блока предохранителей

(добавлен копеечный для доп. оборудования)
Передние электрические стеклоподъемники

(из-за большой акустики в двери)
Пожаробезопасный бак 30л стоит в базе, по центру над заднем мостом
Электрозамок багажника от автомобиля Toyota-Lexus

Музыка
Голова SONY XR-C8100RDS, инфракрасный пульт
CD-Changer CDX-605
Акустика- Blau 17, 20 см
Провода- Prolink, Sound King, Stinger

Темперамент (не обсуждается, информация дана как есть)
Максимальная мощность - около 1х0 л/с при 8000 об/мин
(бензин Fia-98RON (106-108 по исследовательскому методу))
Динамика 0-100 км/ч- х-х секунд.
Максимальная скорость- 1хх км/ч* (главная пара 4.хх) (*теоретически)
Расход топлива- 1х-2х литров на 100 км.

Источник:  //www.kartuning.ru

 

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.