Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. Тю! Дак у вас машинист то, помер! :-)
Итак боец № 21073-110710 ДААЗ. Вылавливаем блох в новом СОЛЕКСе, прошедшем заводской контроль качества, проверку и проливку на стенде и имеющим на всех мыслимых и немыслимых органах столько печатей, штампов и орденов ОТК, сколько и легендарному генсеку мало бы не показалось.
|
|
Карбюратор 21073 заводской сборки. На крышке виден штамп ОТК - карбюратор прошел технический контроль и проверку на стенде. В следствии некачественного литья и последующей топорной обработке, канал подвода воздуха к главному воздушному жиклеру первой камеры перекрыт не менее чем на 2/3. Результат - переобогащенная смесь и увеличенный расход топлива.
|
|
Воздушный канал подвода разряжения в крышке экономайзера мощностных режимов перекрыт на 1/3. Помимо обогащения смеси главной дозирующей системы первой камеры экономайзер устраняет колебания состава горючей смеси главной дозирующей системы при пульсации разрежения на всасывании. Всасывание смеси в двигателе является прерывистым. Перекрытый канал в крышке ведет к запаздыванию срабатывания экономайзера в режиме переменных средних и больших нагрузок, уменьшает быстродействие системы и как следствие двигатель хоть и выходит в режим мах мощности, но не обладает достаточной приемистостью. |
|
Деформированный главный топливный жиклер 1-ой камеры с трудом удалось извлечь из эмульсионного колодца нового карбюратора.
|
Справа - правильный топливный жиклер системы холостого хода. Слева - жиклер со следами деформации в следствии грубой перетяжки клапана ЭПХХ.
|
Высокий уровень топлива в поплавковой камере вследствие заводской регулировки поплавкового механизма.
|
Следы некачественного литья в цилиндрах малого диффузора.
Заусенцы на выходе из канала распылителя вследствие его заводской сборки.
То и другое снижает скорость потока и создает нежелательные завихрения в цилиндрах малых и больших диффузоров.
|
Фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в крышке карбюратора на входе в поплавковую камеру. Со временем многочисленные пластиковые лоскутки, навроде болтающихся в правой части фильтра, под действием мощного потока топлива, оторвутся и засор Вам гарантирован.
Генеральный директор лаборатории тюнинга «КАРТЮНИНГ» Святослав Федоров
Источник: http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=10