Немецкая тюнинговая компания JE DESIGN, занимающаяся автомобилями Volkswagen, Audi и Seat, предложила собственную версию глубокой, комплексной переделки внедорожника VW Touareg. Модернизацию прежде всего прошли три серийных дизельных силовых агрегата популярного автомобиля.
Модель Touareg R5, серийно оснащаемая 2,5-литровым TDI мощностью 174 л.с. (максимальный крутящий момент 400 Нм) под руками специалистов фирмы получила двигатель, выдающий 206 л.с. и 460 Нм. Стоит операция по форсированию мотора 849 евро. За 1489 евро мощность 352-сильного дизеля V10 5,0 TDI увеличат на 39 л.с., а максимальный крутящий момент от 750 до 855 Нм.
«Золотой серединой» двигателисты JE DESIGN считают серийный Touareg с трехлитровым двигателем V6 TDI мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Этот силовой агрегат в компании форсируют за 1149 евро на 61 л.с. и 50 Нм, и в результате оснащенный им автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды (против 9,9 секунды у серийной версии) и достигает максимальной скорости 210 км/ч (плюс 9 км/ч).
Кузов Touareg получил новые передний бампер за 1549 евро, боковые пороги с интергированными воздухозаборниками (699 евро), задний спойлер на стыке крыши с пятой дверью (279 евро), заднюю юбку (949 евро). За дополнительную плату 150 евро в передний бампер и заднюю юбку вмонтируют систему контроля дистанции при парковке Park Distance Control. В 599 евро обойдется комплект противотуманных и обычных фар, устанавливаемых в переднюю юбку.
По желанию клиента на машину за 1392 евро установят электронно-управляемую пневмоподвеску, которая регулирует дорожный просвет в пределах 35 мм. Для версий с обычной пружинной подвеской за 2552 евро предлагается система, способная изменять высоту кузова над дорожным полотном в пределах 30-75 мм. 279 евро стоит выхлопная система из нержавеющей стали, заканчивающаяся двумя 84-миллиметровыми насадками.
За 4676 евро можно приобрести комплект легкосплавных колесных дисков, «обутых» в покрышки размерностью 295/30 R 22.