Австрийцы из KTM к 2011 модельному году подготовили обновленную версию своего спотбайка 1190 RC8 R. Мотоцикл, пользующийся, хотя не оглушительным, но весьма стабильным спросом среди спотрбайкеров, обрел не только чуть другой внешний вид, но и некоторые технические изменения.
Прежде всего, новинку можно узнать по новым схемам раскраски. Легкий и стремительный оранжево-белый мотоцикл стал еще более агрессивным и задиристым. Измененные формы обтекателя несколько улучшили аэродинамику и изменили подачу воздуха в двигатель. По европейской традиции, мощность двигателя KTM определяется не на коленчатом валу, а на заднем колесе. Тем более существенно выглядит возросшая мощность в 175 лошадиных сил. Прибавку удалось получить изменив схему зажигания и оптимизировав воздухозаборник. Так же ревизии подверглись компоненты коробки передач.
В остальном 1190 RC8 R остался тем же ультимативным аппаратом для гоночных трасс, готовым бить рекорды без особой гоночной подготовки.