Вчера было 100 клиентов? Сегодня 50? А завтра может или 200 или…
Пора определяться, ты где? Внизу или вверху?
Всегда хочется быть наверху, но для этого необходимо двигаться.
Приведем пример:
Один из наших партнеров позаботился о поздравлении своих клиентов еще в ноябре. Он, с нашей помощью, вручил подарочные образцы своей продукции около пятистам своих клиентов. А перед новым годом он это сделает повторно.
А другому задали вопрос - планирует ли он поздравлять своих клиентов? Получили ответ: что нет, не практикуем, разве, что избранных…
Очевиден вопрос - "по каким параметрам определяется избранность?"
Можно так же предположить, кто из них останется наверху.
Мы с радостью поможем Вам сделать так, чтобы Ваши клиенты были Вашими навсегда, а если не навсегда, то надолго.
С уважением, группа компаний “Служба Сервиса”