Современное общество - это высокотехнологические достижения в области электроники. Представить современный мир без компьютеров, мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, подключенных к интернету, невозможно. В каждой своей повседневной деятельности человек использует информационное пространство всемирной паутины, технические возможности вычислительной техники для реализации своих нужд и запросов.
Наше восприятие окружающего мира полностью поменялось. Мы по-другому осознаем всю информацию, которую получаем из различных источников. Изменились и способы предоставления информации в широкие массы населения. Особое место в информационном мире занимает реклама. С момента своего появления реклама несколько раз меняла свою концепцию. Изменились способы распространения и предоставления рекламы.
На сегодняшний день реклама является самым главным двигателем торговли. Даже появились отдельные профессии, которые занимаются продвижением товаров. Современные маркетологи в своей деятельности все больше и больше стали опираться на ресурсы интернета. В ходе долгих поисков, методом проб и ошибок был разработан наиболее эффективный способ рекламирования товара через ресурсы всемирной паутины.
Вирусный маркетинг стал главным ноу-хау нового десятилетия. И самое интересное, что таким способом производитель товара не тратит никаких средств и усилии для создания положительного впечатления своего продукта. За компанию сделают это ее же покупатели.
Суть вирусного маркетинга заключается в том, что пользователи самостоятельно с помощью сообщений пересылают друг другу информацию о понравившейся компании, предоставляемых ей услуг и товаров. Эта пересылка основывается только на желании поделиться положительными впечатлениями о купленном товаре и восхищении от обслуживания в этой же компании. Сообщения не ограничиваются обычным текстом.
Пользователи имеют право вставлять картинки, видео о товаре. Это вызывает доверие у других пользователей и они охотней заинтересуются товарами той же компании. Механизм вирусного маркетинга работает безотказно еще с самого своего появления. Для компании главное знать меру. Пользователи не должны быть перегружены излишней информацией о товаре.