Вы тут: Новости парнеров Генетики определили происхождение трети африканских черт европейцев

Генетики определили происхождение трети африканских черт европейцев

Генетики определили происхождение трети африканских черт европейцевГруппа генетиков в результате масштабного анализа митохондриальной ДНК жителей Европы относительно присутствия африканских гаплогрупп обнаружила, что свыше 35% африканских черт европейцы приобрели 11 тысяч лет назад.

Исследование опубликовал журнал Genome Research. Для выявления африканских корней учёные провели изучение митохондриальной ДНК жителей Европы из многих стран.

Данное исследование стало наиболее масштабным из всех проведённых до настоящего момента. В результате анализа распространённости гаплогруппы L (она характерна для живущих южнее Сахары африканцев) авторы установили, что лишь около 65% африканских черт пришло в Европу через исторически известные волны миграции в эпоху Римской Империи и завоевания Испании арабами.

Биологи не могут указать точную причину, вызвавшую генетический обмен в древности, но полагают, что она состоит в миграции европейцев в южном направлении в период оледенения

. После потепления европейцы вернулись в Европу и, по мнению учёных, могли принести с собой африканские черты.

На первый взгляд, услышав словосочетание сплит-система, можно подумать, что это что-то непонятное и большое. На самом деле, это обычный кондиционер, который спасает нас от жары, холода и создает микроклимат в любом помещении. купить сплит-систему можно в любом городе и на любой вкус.