Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Рулевые исполнительные механизмы

Рулевые исполнительные механизмы

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Залогом широкого внедрения вычислительной техники в перспективных автомобилях является упрощание управления, повышение эффективности основных автомобильных систем и безопасности движения при наличии тенденции неуклонного снижения стоимости, объема и повышения надежности электронных компонент.

При вводе автомобиля в криволинейную траекторию движения для автоматического поворота управляемых колес используют гидравлические или пневматические усилители, которыми оснащают современные автобусы, грузовые и легковые автомобили высшего класса.

Для автомобилей, не снабженных усилителями, применяют специальные электроприводы рулевого вала, устанавливаемые непосредственно на рулевой колонке.

Гидравлические и пневматические усилители рулевого управления имеют много общего в назначении элементов. Как следует из структурной схемы  , водитель 1 рулевым механизмом 2 через привод 3 управляет пневматическим или гидравлическим распределителем 5, при помощи которого сжатый воздух или жидкость под давлением от источника энергии 4 по магистрали 6 поступает в силовой элемент 7. Силовой элемент представляет собой цилиндр, поршень которого под давлением рабочего тела воздействует на привод  и поворачивает управляемые колеса . Привод  и распределитель  механически соединены друг с другом, чем обеспечивается отрицательная обратная связь по перемещению. В то же время при работе распределителя и повышении давления в магистрали, питающей силовой элемент, водитель ощущает на рулевом колесе сопротивление повороту. Так реализуется второй контур обратной связи — обратная связь  по нагрузке. Окружное усилие на рулевом колесе при движении для автомобилей без усилителя.

В автоматизированном рулевом управлении при повороте рулевого колеса , через рулевой вал  и рулевой механизм  осуществляется возвратнопоступательное движение золотника  распределителя . Рабочее тело от насоса  (или рессивера со сжатым воздухом) поступает к распределителю по трубопроводам , При среднем положении золотника напорный  и сливной трубопроводы сообщаются между собой и силовой элемент  не работает. Перемещение золотника назад или вперед приводит к перекрытию одного из сообщающихся трубопроводов, и рабочее тело под давлением поступает по трубопроводам  или  в силовой элемент. Если наполнение, идет по трубопроводу, то слив из полости силового элемента происходит по трубопроводу  через распределитель  в резервуар. Если наполнение осуществляется по трубопроводу , то слив происходит из второй полости силового элемента.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.