Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Mul-T-Lock

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.

ОсновнымЧасть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме того, цилиндр не доступен для сверла - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы. Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

ОсновнымConstruct (Mul-t-lock MVP #77)

Механический замок Mul-t-lock MVP #77 является результатом деятельности двух крупных производителей механических противоугонных систем – Construct (КРАББЕ) и Mul-t-lock, объединение которых произошло в 2001 году.

Усовершенствованная конструкция замка и использование цилиндра Mul-t-lock защищённого от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяют вскрыть замок традиционными методами.

Пользоваться замком очень удобно – достаточно вставить и повернуть ключ.

Вставлять и вынимать штырь больше не надо!

ОсновнымMVP#53 (замок на КПП)

Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.

Запорный палец (штырь): закаленная легированная сталь фасонного профиля; ориентированный штырь, с декоративной пластмассовой головкой.

Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.

Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.

Поворотом ключа на 55° освобождается штырь. Запирание нажимом на штырь

ОсновнымMVP#45 (замок на КПП)

Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.

Дуга: закаленная легированная сталь с декоративным пластмассовым чехлом.

Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.

Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.

Поворотом ключа на 55° освобождается подпружиненная дуга. Запирание нажимом дуги.

ОсновнымHood Lock MVP#90 (замок капота)

Массивная пробка и корпус замка: латунь.

Кожух цилиндра: цинковый сплав.

Бронированный стальной тросик открывания.

Открывается механическим путем - поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. После чего, капот открывается штатным рычагом автомобиля.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.