Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты Авто. Доводка Hyundai coupe

Авто. Доводка Hyundai coupe

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Это короткий опус о том, как мой товарищ доводил свой автомобиль. Донор - Hyundai coupe 1998 года выпуска. 2.0 5ст.мех КПП - 130л.с. Задача была непростой. Из удобной машины с внешностью спортивного автомобиля, необходимо было сделать настоящий спорткар. Насколько это получилось в итоге, вы узнаете, когда прочтете до конца. Порывшись в Интернете, выяснили, что на рынке автомобильных запчастей достаточно много различных тюнинг - комплектов, и этот самый тюнинг может обойтись в два раза дороже, чем сам автомобиль. Прочитав еще пару статей, технической информации по двигателю и трансмиссии решили начать с доводки двигателя. Первым делом заменили и перепрошили блок управления двигателем, протестировали на стенде. Была замечена прибавка в мощности на 7 л.с., по сравнению со стандартным.
Но этого мало, поэтому двигатель разобрали, расточили цилиндры (эти работы проводили на клубном СТО Хюндай Купе), установили турбину, прямоточную систему выхлопа. Загнали автомобиль на стенд, который показал прибавку в мощности в 33,6 л.с. Неплохо! Выехали на авто-полигон, что бы самим ощутить изменения на собственной шкуре. Да, в разгоне автомобиль солидно прибавил, но работал как-то неровно, да и тормоза слабоваты оказались, так что погнали автомобиль на доработку. Загнав наш новоявленный спорткар на стенд, еще раз по новой прошили блок управления двигателем. Заменили передние диски тормозные на диски с большим диаметром, новые суппорта установили, на задние вместо стандартных дисков установили вентили вентилируемые. Далее по плану шла серия тестов, но их результаты я опишу в конце. Доработки внешности коснулись только установкой неоновых светодиодов по периметру днища, неоновая подсветка педального узла, ног переднего пассажира и ручек дверей. Установлены спортивные сиденья, обтянутые алькантрой. Спортивный руль меньшего диаметра, установлен другой рычаг КПП. На крышку багажника установили спойлер, управляемый бортовым компьютером, который изменяет угол наклона в зависимости от скорости автомобиля. И под завязку, нам, наконец, то прислали самую желаемую часть тюнинга. Систему мокрого впрыска закиси азота! На этом доработки пришлось прекратить, в виду исчерпания бюджета моего товарища. Поделюсь результатами, которых нам удалось достичь.

Разгон 0 - 100км/ч - 6,1 с.
Максимальная скорость – 246 км/ч.
Мощность двигателя – 238 л.с. при 5500 об./мин.
Ну и наверно вам интересно, а какой же расход топлива в итоге получился? Мы об этом не думали, но все-таки - 14л/100км.

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.