Вы тут: Новости парнеров Астрономы опубликовали снимки туманности Киля

Астрономы опубликовали снимки туманности Киля

Астрономы опубликовали снимки туманности КиляЕвропейской Южной обсерваторией (SEO), которая расположена в Чили, было обнародовано несколько высококачественных фото эмиссионной туманности Эты Киля в созвездии Киль.

Эти снимки с подробными описаниями выложены на официальном сайте обсерватории. Получить фотографии стало возможным благодаря использованию нескольких диапазонов инфракрасного спектра и сопоставлению их в композитные изображения.

Туманность являет собой скопление ионизированного водорода в виде газа и плазмы и находится на расстоянии от земли приблизительно в 6, 5-10 тысяч световых лет. По мнению ученых, эта туманность - место частого рождения новых звезд, поэтому к ней приковано их постоянное внимание.

Наблюдения за туманностью Киля ведутся в инфракрасном спектре электромагнитного излучения, так как инфракрасные лучи с относительной легкостью преодолевают облака космической пыли, что положительно отражается на результатах работы. Используя систему VLT, состоящую из 12 телескопов, европейские астрономы изучают структуру данной туманности изнутри, проникая в мельчайшие детали образования в ней звезд. Телескопы смонтированы на высоте 2600 метров над уровнем моря в чилийской пустыне Атакама, а самые крупные из них даже имеют собственные имена: Мелипал, Йепун, Анту, а также Куйен.

Туманность интересна ученым мужам, поскольку является весьма "молодой" - ей всего 500 000 лет, поэтому в ней происходит много активности, интересной для науки. Собранные снимки ученые положили в основу видео, имитирующего полет внутри туманности.

Чтобы не было "туманности" в отчётах, нужно проводить бухучёт. Фирма "Globcons" предлагает воспользоваться услугами бухгалтера для ип. Бухучёт будет сделан опытными бухгалтерами качественно, точно,аккуратно и быстро. Не нужно копаться в бумагах по ночам, если можно воспользоваться услугами нашей фирмы.