Вы тут: Новости парнеров Открыли самую удаленную черную дыру звездной массы

Открыли самую удаленную черную дыру звездной массы

удаленную черную дыру звездной массыВ научном дайджесте The Astrophysical Journal в недавнем времени была опубликована статья ученых-астрофизиков, открывших самую удаленную, из известных науке на сегодняшний день, черную дыру звездного происхождения.

В рамках своего исследования ученые ориентировались на данные, полученные в 2007 году с помощью телескопа «Чандра», зафиксировавший тогда большой всплеск энергии в рентгеновском диапазоне в галактике Центавр А, находящейся от нашей звездной системы на расстоянии в более, чем десять миллионов световых лет. Анализ кривой блеска вспышки, который провели ученые в настоящее время, позволил определить, что этот объект состоит из двух элементов. Одним из элементов является звездное тело, а вторым – черная дыра, поглощающая материю звезды, которая в свою очередь и послужила в качестве источника рентгеновского излучения.

В качестве второго случая выступает пара нейтронных звезды, очень мощно излучающая в рентгеновском диапазоне. Согласно мнению астрофизиков, такое явление очень редко встречается, а значит, можно с большой долей вероятности сказать, что этот космический объект является не чем иным, как двойной звездной системой с черной дырой звездной массы. До этого открытия наличие таких дыр отмечали только в локальной группе галактик, взаимодействующих между собой и находящихся в зоне с диаметром не более пяти миллионов звездных световых лет.

Несмотря на то, что многие предпочитают сесть за руль иномарки - многие люди любят свои "ласточки". Так некоторые называют Вазовские машины. Всё чаще на дорогах попадаются тюнингованные тазы в которые их владельцы вложили не только деньги, но и душу.