Запрет на брендирование сигаретных пачек в России.Россия начинает активную программу, направленную на снижение потребления табачных изделий. В первую очередь было рассмотрено предложение отказа от брендирования пачек сигарет.
Главный врач санитарной службы России Геннадий Онищенко считает, что они не должны быть привлекательными для потребителя. Такие меры снизят интерес к данной продукции на рынке сбыта и уменьшат количество потребления табачных изделий. Ранее Онищенко уже вносил свои предложения направленные на борьбу с этой проблемой.
Он предлагал такие меры как увеличение акцизы, табу на курение в общественных местах, а также введение ограничительных мер на уровне корпоративной этики, что предполагает увольнение сотрудников, которые не смогут отказаться от курения. Отвлечься от будней можно при помощи корпоративной вечеринки с коллегами по работе.
В организации помогут агентства по организации праздников , которые помогут сэкономить ваше время: организуют помещение, кафе или ресторан, украсят его, позаботятся о блюдах, которые будут присутствовать на вашем столе. А мы возвращаемся к обсуждению запрета брендирования сигаретных пачек.
Премьер – министр Владимир Путин одобрил в 2011 году предложение Геннадия Онищенко о нанесении на пачки с табачными изделиями рисунков с пораженными раком легкими, детей, рожденных у курильщиков.
В техрегламнте уже прописана статья, которая запрещает указывать на сигаретных пачках о таких сведениях как «легкие», «мягкие», а также вкусовых добавках (к примеру, «яблоко», «вишня»). Эти меры планируется ввести в действие к началу 2014 года. Г. Онищенко опирается на опыт не только стран Европы, но и Индии, в которых уже давно практикуются такие действия.
Самые жесткие меры по отказу от брендирования пачек с сигаретными изделиями были введены в Австралии. В этой стране с декабря 2012 года будет приведен в действие закон о запрете на брендирование, предлагающий для всех марок сигарет пачки коричневого отталкивающего цвета.