Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Безопасность Вашего авто В 2006 году уровень раскрываемости угонов авто в Москве снизился с 80% до 69%

В 2006 году уровень раскрываемости угонов авто в Москве снизился с 80% до 69%

(0 голоса, среднее 0 из 5)

 

В Москве и Московской области в 2006 году было зарегистрировано около 11,5 тыс. угонов автомобилей, сообщил представитель Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы Илья Мальков.

По его словам, в Москве за прошлый год было зарегистрировано 799 случаев боевого реагирования по фактам угона, в 550 случаях угнанные транспортные средства удалось вернуть. Таким образом, в 2006 году уровень раскрываемости таких правонарушений составил 69%. В 2005 году этот показатель составлял 80%, в 2004 - 94% и в 2003 году - 95%. Это не означает, что представители ГИБДД стали действовать менее эффективно, но свидетельствует о постоянно растущем уровне технической квалификации и оснащенности угонщиков, - сказал он.

По словам И.Малькова, из общего количества угнанных автомобилей примерно 31,3% приходится на автомобили ВАЗ, 10,6% - на автомобили Toyota, 7,8% - на Volkswagen.

Президент Ассоциации противодействия угонам транспортных средств, заместитель генерального директора ОСАО Ингосстрах Игорь Ямов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что в настоящее время участники ассоциации сходятся во мнении, что наиболее эффективной стратегией борьбы с угонщиками остаются способы затруднения сдвинуть автомобиль с места.

Аналогичной стратегии придерживаются в борьбе с угонщиками в Англии, - пояснил И.Ямов. - Специалисты выстраивают ряд заградительных барьеров на пути угона автомобиля, на преодоление каждого из которых у нарушителя уходит значительное время. Это обстоятельство позволяет при эффективном взаимодействии с правоохранительными органами выиграть время для поимки угонщиков. В стратегии итальянских специалистов реализуется иная схема: угонщика с помощью поисковых систем представители правоохранительных органов контролируют на всем пути следования.

Анализ международного опыта, продолжил И.Ямов, показывает, что в каждой стране существуют свои особенности угонов автомобилей. В частности, в Бразилии 80% угонов осуществляются со взломом и с применением огнестрельного оружия, именно поэтому автокаско угоняемых марок автомобилей, не оснащенных бронированными стеклами, осуществляется с повышающим коэффициентом к тарифу в 2,5 раза.

Президент группы компаний Цезарь Сателлит (специализируется на противоугонных системах) Леонид Огарев сказал, что в последние годы в России наблюдается рост спроса на противоугонные поисковые системы. По его словам, Цезарь Сателлит начал продавать системы в России в 2000 году в Москве, и в первые годы работы число клиентов измерялось сотнями. В настоящее время такие услуги имеют спрос по всей России, и число клиентов компании достигает 29 тыс., добавил он.

Заместитель гендиректора компании МегаПейдж Мариат Торшхоева отметила, что в оснащении дорогостоящими противоугонными системами, в частности спутниковыми, нуждаются те марки автомобилей, которые лидируют в статистике угонов. Для малоугоняемых машин такая дополнительная защита не вполне целесообразна (стоимость установки качественной спутниковой системы достигает $2,5 тыс., однако это позволяет обеспечить скидку по полису автокаско - прим. ИФ-АФИ).

Как сообщил И.Ямов, одним из приоритетов в деятельности ассоциации в ближайшие годы станет составление рейтинга автомобилей по их угоняемости и защите.  | Интерфакс-АФИ

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.