Человек обратился с просьбой:
Поехали другу выбирать инопомойку свежего года на люберецкий авторынок в 12 октября сг. Выбрали Пассат Сарай 1999 г с пробегом 176т.км за 10.8 куе. Проверили на угон в ларьке на рынке с надписью проверка на угон - все ок. Когда поехали за деньгами, оставив задаток, заехали на пост гаи (мучали сомнениия) - без наличия машины проверять категорически отказались. На обратном пути все-таки пробили - угнана в Питере 2 октября с.г.
Может еще кто-нибудь проверить разок? Если действительно в угоне, расскажу до конца историю.
Первоначальные данные автомобиля, которые говорил продавец на рынке:
VIN WVWZZZ3BZXE159382
eng: AHL315590
kuzov: XE159382
гос.номер у582СК32
вл. Романова (?)
Машину пробили еще раз и оказалось, что эта машина в угоне, первоначальный VIN автомобиля: WVWZZZ3ВZХЕ159832, а первоначальный госномер Х709МО78.
И так, сам рассказ (авторский текст и орфография сохранены).
Исходные данные: владелица (по ПТС): Романова В. из Брянска, снята с учета 17 сентября (?- вроде так, но могу запамятовать). Таможилась в Брянске в августе с.г. (?). ПТС очень мятый, но выглядит настоящим)
Продавец по доверенности с правом продажи (на обычной бумаге, заверенная нотариусом брянска Зенько Александр А. из белоруссии (гродненская обл., перекупщик-?) уверял что живет в Брянске (среднего роста, светлый, около 30-35 лет).
Сначала все выглядело чисто, кроме цены чуть более низкой - 10.8 против 13 у аналогичной дизельной 2000 гв.
1 Сигнал: при рассказе показал парковочную карточку и сказал, что из германии (картонные часики устанавливаемые на время начала паркинга в странах европы, есть не у всех владельцев) - мой друг посмотрев сказал что написано на шведском и финском - сразу подумалось что может машина из Финляндии, но гнать в брянск проще из германии через белоруссию - ну ладно, может немцы на отдых ездили в щвецию. Но Питер дальше крутился в голове.
2: Не было сервисной книжки, хотя был комплект мануалов на немецком был - в германии все машины с сервисными книжками (свежии разумеется)
3: Не было в боковых карманах ни домкрата, ни знака ав. ост, ни балонника, ни аптечки - ничего - и он сказал что не знал об этом. Вроде все всегда проверяют наличие этих предметов при покупке и уж перед дальней дорогой из брянска в столицу.
4: Отказался показать номер двигателя - мол, надо крышку пластиковую снимать - ну ладно, думаю, позже при оформлении покупки проверим.
5: Ключ был с логотипом ауди - начал вешать лапшу что фольсваген не производит чипованных ключей. Ключ был только один (новый и личинка новая) и не было штрих-кодовой полоски для изготовления дубликатов на сервисе
6: Дверные замки были закрыты заглушками (по словам продавца - от детей шаловливых) и открывались сигнализацией, я попробовал открыть их ключем - не подходит, что больше всего и смутило. Брелки сигналки новые - видимо, дернули машину, нацепили новые брелки и поставили новый блок зажигания, а на дверных решили сэкономить. Поскольку машины покупаю нечасто и рыночные эксперты дали распечатку чисто, смутило даже не это, а то что он начал нести какую-то чушь по п. 4 и 5 - ну сказал бы что утопил по пьяни, я бы понял, но когда врет в лицо.
короче говоря, что было дальше:
1. Мент на посту, кот. пробивал, просто констатировал факт. Спасибо ему большое, что пробил - влетели бы иначе. Никаких дальнейших действий не принял - ну мог ведь сообщить патрулю ближайшему или хоть нам сказать что сделать!
2. Администратор Люберецкого рынка (здоровый толстый мужик) сказал, что это не его дело, зевнул и ушел
3. Ларек с надписью МВД РФ был наглухо закрыт (на рынке)
4. Охрана отказалась сообщить, где есть ближайшие менты
5. При обращении в ларек (экспертиза) - реакция был очень сонная, заставили ждать какого-то мужика (судя по повадкам - бывший мент, теперь эксперт-кр. независимый - представится отказался - а зачем вам) - ждали его около 15-20 минут, возможно они сами и предупредили того парня
6. Когда он пришел - никаких попыток перекрыть выезд и т.п. - перекупщик уже знал что мы знаем - ну надо было свой задаток вернуть, а просто так это не удалось. Лезть в драку с 10куе в кармане не очень хотелось, а он куда-то резко ушел в сторону - возможно к сообщникам. эксперты вернули 300 руб. и на этом успокоились. На месте перекупщика уже не было.
Сложилось впечатление что рыночники и местные менты просто покрывают перекупщиков краденого. Вот казалось - раскрытое дело - езжай и бери тепленьким.
Вот такая грустная история. Убили все воскресенье впустую и чуть не потеряли кучу бабок. Хотелось бы услышать комменты Буравчика - как надо было поступать правильно, что-бы задержать гада - ну не ожидали мы такого от администрации рынка и дпс! Вообще бред какой-то - люди сами приходят в милицию, просят пробить машину на угон, а им отказывают - типа, без машины не пробиваем! Потом говеные генералы плачутся по телеку, что у мвд нет поддержки населения и т.п.
Для тех кто будет покупать свежую ауди - фольсваген впервые:
Должно быть два обычных ключа, открывающих ВСЕ замки и зажигание, еще один техсервисный ключ, не открывающий багажник, и штрихкодовая полоска для изготовления ключа на сервисе. Логотипы на пластиковой части ключа должны соответствовать марке машины - видели еще несколько фольсв. с аудишними дубликатами.
Сигнализации дополнительные в германии почти никто не ставит и перегонщики тоже не ставят. Так понял, что машины все страхованные у них от угона, а для немецких СК родного иммобилайзера и штатной сигнализации достаточно.
Сервисные книжки в германии есть у всех свежих машин.
Средний пробег для машин средних классов - первые 3 года - 100 тыс, дальше чуть меньше.
Все независимые эксперты-криминалисты на рынке - лажовщики. Я заглянул в комп и спросил что за базу они используют - внятного ответа не получил, лишь что обновляется раз в неделю (но эта машина угнана 2 сентября, а мы смотрели ее 14 октября). надо сразу говорить продавцу что перед передачей денег поедем на пост пробивать по гаишной базе.
Sergey Avant.
Похожие статьи