Биение руля на скоростях 80-90 и 120 км/ч и при торможении. У многих Вазах на указанной выше скорости наступает биение руля. Как это починить и от чего это происходит. Все указанные причины и ремонт - это лишь возможные причины, которые случаются в большинстве случаев. Конечно, если на машине подвеска убита, или тормозная система не диагностировались с момента выпуска машины (примерно 10-ть лет назад), то делать балансировку для устранения биения и т.п. - это все равно, что против ветра так сказать … Самое главное, это производить работы по шиномонтажу и балансировке колес на хорошем проверенном сервисе, это 90 % успеха и исправления неисправностей. При покупки новой резины: · Кривая резина. · Резина еще не уселась · Плохая балансировка · Установка секреток на колеса - попробовать проехать без них, на обычных болтах. · Кривые диски. Без видимой причины. · Перебросить колеса местами. · Сделать финишную балансировку. · Проверить подушки опоры двигателя. (при более сильном биении на холостом ходу и менее сильном на скорости) · Проверить рулевую рейку, наконечники, ШРУСы. Биение при торможении. · Замена тормозных барабанов. · Замена тормозных дисков. · Замена колодок. · Проверка суппортов и тормозных цилиндров на залипание. · Проверить затяжку колес. Особенно актуально на дисках типа Тазики. [Геннадий 099]
|
Похожие статьи