Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз Биение руля.(часть 2)

Биение руля.(часть 2)

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Биение руля на скоростях 80-90 и 120 км/ч и при торможении.





У многих Вазах на указанной выше скорости наступает биение руля. Как это починить и от чего это происходит.


    Все указанные причины и ремонт - это лишь возможные причины, которые случаются в большинстве случаев. Конечно, если на машине подвеска убита, или тормозная система не диагностировались с момента выпуска машины (примерно 10-ть лет назад), то делать балансировку для устранения биения и т.п. - это все равно, что против ветра так сказать …

    Самое главное, это производить работы по шиномонтажу и балансировке колес на хорошем проверенном сервисе, это 90 % успеха и исправления неисправностей.


  При покупки новой резины:

    · Кривая резина.
    · Резина еще не уселась
    · Плохая балансировка
    · Установка секреток на колеса - попробовать проехать без них, на обычных болтах.
    · Кривые диски.


  Без видимой причины.

    · Перебросить колеса местами.
    · Сделать финишную балансировку.
    · Проверить подушки опоры двигателя. (при более сильном биении на холостом ходу и менее сильном на скорости)
    · Проверить рулевую рейку, наконечники, ШРУСы.


  Биение при торможении.

    · Замена тормозных барабанов.
    · Замена тормозных дисков.
    · Замена колодок.
    · Проверка суппортов и тормозных цилиндров на залипание.
    · Проверить затяжку колес. Особенно актуально на дисках типа Тазики.




[Геннадий 099]

Комментирование данного материала доступно только авторизованным пользователям.