Последний автомобиль сойдет с конвейера в Японии в августе. Собираемая в Великобритании версия с 3-дверным кузовом иного дизайна напротив, получит обновление.
Honda Motor Co., Ltd. объявляет о намерении прекратить производство модели Civic Type R с 4-дверным кузовом. Отныне в линейке Type R для Civic сохранится только модификация с кузовом хэтчбек, имеющая, пожалуй, более выразительный дизайн, больше соответствующий имиджу компактного авто со спортивным характером.
Впервые Civic Type R появился в 1997 году, и выпускали его на заводе Судзуки в Японии. Следующее поколение пришло на смену в ', и тогда производство модели было перемещено в Великобританию на завод в городе Суиндон, графство Уилтшир. Сборка нынешнего, третьего поколения Civic Type R снова вернулась в Японию, а в Великобритании наладили выпуск версии с европейским дизайном кузова. Теперь, после прекращения сборки в Японии, в производстве сохранится только хэтчбек.
Кстати, линейка Type R впервые появилась в 1992 году и была представлена особой версией спорткара NSX. В 1995 подобное обозначение было использовано для спортивных версий Honda Integra, а в 1997 очередь дошла и до Civic.
Одновременно с сообщением о скором прекращении производства 4-дверных Civic Type R Honda Motor распространила информацию о подготовке специальной серии Civic Type R Euro специально для Японии. Главным изменением станет обновление дизайна, а также доработка интерьера. Более подробных данных об этом компания не приводит, а также не сообщает, будет ли проводиться техническая модернизация модели.
Стоит отметить, что с начала продаж Civic Type R Euro в Японии с ноября минувшего года было реализовано 1 850 автомобилей, что признано неплохим показателем. Основными покупателями авто стали японцы старше тридцати и даже сорока лет.
Дата начала продаж обновленного Civic Type R Euro будет объявлена позднее.