|
Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка. |
Снимаем воздушный фильтр (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).
|
Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой. |
|
Ослабив хомут, снимаем шланг вен- тиляции картера с патрубка. |
|
Снимаем корпус воздушного фильтра. |
|
Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива. |
|
Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана. |
|
Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки,... |
|
...шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7»... |
|
...и вынимаем конец троса из отверстий. |
|
Отсоединяем шланг отсоса картер-ных газов. |
Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка привода карбюратора», фото 2).
|
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания. |
|
Снимаем возвратную пружину. |
Отвернув электромагнитный клапан для удобства (см. «Замена электромагнитного клапана системы холостого хода»),...
|
...ключом «на 13» отворачиваем че- тыре гайки крепления карбюратора. |
|
Снимаем карбюратор с двигателя. |
Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.
ВНИМАНИЕ! Не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6-15,4 Н-м (0,7-1,6 кгс-м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.
Источник: //vaz.ee
|